Как установить охранную систему Pandora Инструкция сигнализации pandora dxl 3210
Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая...
Удивительное дело! Отечественные автомобилисты всегда знали, что УАЗ-469 - внедорожник. Однако как только старый добрый УАЗик омолодился и перекрестился в Хантера , классифицировать его стали как «ВСЕдорожник». Что для владельца брутального джипа и больно, и горько, и вообще невозможно.
Вседорожник в национальном понимании - это , упокой Господь его душу. А УАЗик , тем более Хантер , не только по любой дороге - влёт, а по пересеченной местности - перебежками, но и через реку вброд, и по пустыне с ветерком, и по камням вразвалочку! Где лед - поедет по льду. Где травянистый косогор - промчится не вильнув. А вверх пошло направление - так поедет и вверх! По самому что ни есть бездорожью!
«Что значит конструкцией не предусмотрено?» - удивляются хантероводы. «Как так мощности не хватит?» - улыбаются мотористы. «Почему завод не модифицирует? - изумляются инженеры. - Так ведь Россия вокруг! У нас кто не Лёвша - тот Кулибин! Всякий умеющий - делай тюнинг УАЗа Хантера своими руками !»
С очевидным не поспоришь! Только самодеятельный тюнинг UAZ Hunter способен вернуть заслуженному российскому автомобилю гордое звание джипа-внедорожника! Как говорили с высоких трибун, цели ясны, задачи определены: догоним и перегоним Мерседес, товарищи!
Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген - амбициозная задача
В переводе с немецкого Geländewagen - и есть «внедорожник». Так что попытки переделать Хантер под Гелендваген основываются не только на зависти к импортной внешности. Нет ничего удивительного в том, что экстерьер немецкого авто стал вдохновителем кузовного тюнинга UAZ Hunter .
Автомобилисты прошедшей эпохи помнят: во времена призывов «догнать и перегнать» зеркала заднего вида изготавливали из черного стекла (ради снижения слепящего действия фар). Итоговый эффект не оправдал себя, но притягательность зеркально черного блеска запомнилась. Немцы реализовали старую идею в облике своего внедорожника. И нам никто не мешает сделать УАЗ Хантер элегантным как рояль!
Важный отличительный признак «Гелика» - грубоватый корпус, одухотворенный противосолнечным затемнением стекол. Так что если вам по недоразумению достался УАЗик с брезентовым верхом - вы знаете что делать. Стекла же в машине тонируем вкруговую - тогда есть шанс, что получится круче, чем у немцев.
Защищенная чехлом запаска, оживляющая облик задней части УАЗ Hunter - обязательный элемент тюнинга под Гелендваген . Не грех и переплюнуть германскую надменность! Пусть лестница, ведущая на крышу Хантера , малофункциональна, но все же это серьезная заявка на победу. Особенно на фоне рубинового сияния ЛКП!
Согласитесь: выразительность алого УАЗа Хантера выше чопорности угольной черноты!
Сити Хантер
Есть мнение: красота мужского автомобиля виднее в элегантном оформлении кузова. Истина спорная - но лишь до встречи с действительно удачно тюнингованным UAZ Hunter .
На фото - яркий пример гармоничного тюнинга УАЗ Hunter . Контраст размеров и форм световых приборов делает внешность машины неординарной. Продуманное расположение фар скрадывает их количественную избыточность. Козырек над лобовым стеклом будит ностальгические воспоминания об американской автоклассике середины прошлого века.
Откровенно пижонская расцветка «маскхалата» вкупе с двумя центнерами обвесов - тоже неплохой способ привлечь внимание к самодеятельному тюнингу УАЗа Хантера. В лес с таким количеством веткозацепов лучше не соваться, зато девчоночье внимание на парковке возле любой городской дискотеки - обеспечено!
«За туманом и за запахом тайги»
Хорошо, если на Хантера поставлен дизель ! Немного чип-тюнинга, и машина идеальна! Программная перенастройка бензинового двигателя УАЗ Хантер должна проводиться с учетом условий эксплуатации автомобиля и только после осознания важной истины: «ускорять» мотор УАЗа смысла нет! Не стоит и урезать топливный аппетит трехлитрового агрегата: в конце концов, 13 литров на 100 км - не так много для такого авто. А вот приподнять чип-тюнингом УАЗа крутящий момент и тем самым обеспечить еще более уверенное движение по бездорожью - можно и нужно!
Идея замены штатного радиатора на радиатор от ГАЗ-3102 (с двумя электровентиляторами) требует комплексной реализации. По отзывам испытателей, усовершенствование оправдывает себя лишь тогда, кода устанавливается более производительная помпа и стойкие к высоким температурам патрубки.
Способность УАЗа Хантер к преодолению препятствий во многом зависит от клиренса. Волшебное слово «лифтинг» не должно ввергнуть вас в заблуждение касательно простоты и дешевизны кузовоподъемной операции. Опытами выяснено: лишь умеренный (30 мм) лифтинг осуществим «малой кровью» (заменой пружин с амортизаторами и...
Желательно установкой усилительного кронштейна верхнего крепления амортизатора).
Лифт задней подвески разумно ограничить заменой штатных трехлистовых рессор на тюнинговые четырехлистовые. Лучше обойтись без дополнительной проставки между мостом и рессорой: эта деталь заставляет рессорные листы работать с увеличенной амплитудой, что быстро приводит к поломке.
Новые диски на УАЗ
Масса стандартного УАЗовского колеса - 35 кг. Покупая новые диски на УАЗ , отдайте предпочтение кованым легкосплавным изделиям! Штампованный стальной диск (штатный) весит 14 кг, лучшие образцы легкосплавных - вдвое легче!
Тюнинг салона УАЗ - обязателен!
Виброзащита, шумоизоляция с последующей облицовкой рифленым алюминиевым листом усложняют тюнинг салона УАЗ Хантер , однако обойтись без них трудно. УАЗ - машина военная, а солдатам комфорт не положен по уставу. Но мы-то уже давно выросли из коротких штанишек цвета хаки!
Большой люк в крыше позволяет заявиться и в пир, и в мир, и в добрые люди во всеоружии. Но обратите внимание на фото тюнинга УАЗ Хантер ! Видны ли вам уголковые кронштейны крепления люка? Это травмоопасно! Не повторите подобной ошибки при тюнинге салона Хантера !
Кресла, легко трансформирующиеся в спальные места - важнейшее условие продуманного тюнинга салона Хантера . Стальной корпус автомобиля куда лучше защищает от неприятностей, нежели тряпичная палатка.
Тюнинговый довесок
В процессе тюнинга УАЗ Хантер несложно реализовать собственные брендовые пристрастия. И пусть весь мир позавидует!
|
УАЗ Хантер выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, начиная с 2003 года. Тюнинг может понадобиться в различных случаях. В базовой комплектации машина отличается хорошими техническими показателями. Выполняя тюнинг, автовладельцы совершенствуют УАЗ и улучшают его характеристики.
Перед проведением процесса модернизации необходимо определить, для каких целей будет использован автомобиль. Автомобилисты выполняют модернизацию для следующих целей:
СПРАВКА: Тюнинг УАЗ Хантер своими руками позволяет автомобилистам создать уникальное транспортное средство.
Наружный тюнинг автомобиля УАЗ Хантер позволяет не только изменить внешний вид, но и оснастить авто дополнительным оборудованием. Это позволяет повысить функциональность машины.
Перед покраской необходимо защитить кузовные детали машины от коррозии. Для этого в нижней части кузова наносят антикоррозийный слой. Некоторые автомобилисты обшивают кузовные детали тонкими листами металла. Это позволяет защитить детали от повреждений при движении автомобиля по камням или веткам.
После нанесения защитного слоя приступают к покраске автомобиля. При использовании машины для передвижения по бездорожью кузов окрашивают в камуфляж. Некоторые владельцы, использующие Хантер в городских условиях, украшают кузов аэрографией.
Дополнительное освещение необходимо для использования авто в темное время суток. В качестве дополнительного освещения устанавливают фары или светодиодные панели. Изделия имеют два основных отличия:
Дополнительные фонари устанавливаются на кенгурин или багажник, расположенный на крыше авто.
Некоторые владельцы устанавливают фару искатель. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Это позволяет направлять луч света на большие расстояния.
Фара искатель устанавливается на шарнирном кронштейне в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто с водительской или пассажирской стороны. Задняя часть корпуса фары искателя оснащена рукояткой. Это позволяет направлять луч в необходимом направлении.
При использовании автомобиля для движения по лесным массивам существует вероятность повреждения ветрового стекла ветками. Для предотвращения повреждений на УАЗ Хантер устанавливают специализированную защиту. Она выполнена в виде двух тросов.
Одна сторона тросов крепится к крыше в районе стоек ветрового стекла. Вторая часть устанавливается при помощи кронштейнов на кенгурин или переднюю часть крыльев. Тросы натягиваются специальными приспособлениями. При движении машины ветки ударяются о защиту, не повреждая лобовое стекло.
На крышу УАЗ Хантер устанавливают багажник. Он необходим для перевозки багажа и защиты крыши от повреждений. Некоторые водители используют багажник для транспортировки запасного колеса. Багажник изготавливается из профилей или труб. При изготовлении багажник оборудуют креплениями для фар.
ВАЖНО: Крепления для фонарей должны располагаться внутри багажника. Это защитит изделия от ударов ветками.
В передней части охотника устанавливают кенгурин. Он необходим для защиты фар и решетки радиатора от повреждений. Кенгурин можно приобрести в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. Преимущество самодельного кенгурина в его уникальности и функциональности. Так же можете прочитать про .
Для улучшения вентиляции в салоне крышу авто оборудуют люком. Используют изделия различной конструкции. Для охоты устанавливают большой люк, имеющий распашную конструкцию. Размеры изделия должны быть такими, чтобы в нем помещался взрослый человек в зимней одежде. Хорошо подходит люк от пассажирского автобуса.
Для свободного доступа к багажнику на крыше, в задней части автомобиля устанавливают лестницу. Она крепится при помощи кронштейнов к задней двери автомобиля рядом с запасным колесом.
Кузов УАЗ Хантер имеет сходство с автомобилем Гелендваген. Внешний тюнинг позволяет создать копию Гелендваген. Для этого:
ИНТЕРЕСНО: Для достижения максимальной схожести некоторые владельцы меняют передние крылья автомобиля УАЗ Хантер на более прямые изделия.
Для повышения уровня комфорта автомобилисты выполняют тюнинг салона УАЗ Хантер. Модернизация позволяет использовать авто для движения на большие расстояния. В зависимости от цели использования, в салоне оборудуют место для приема или сна.
Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.
ВАЖНО: При наличии металлического люка необходимо обработать его внутреннюю поверхность гидроизоляцией. Это предотвратит появление конденсата на крышке люка в холодное время года.
Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.
Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.
Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах. При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения.
Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.
Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.
Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.
СПРАВКА: Возможна установка в салон УАЗ Хантер передней панели от автомобилей других марок. Хорошо подойдут модели от внедорожников зарубежного производства.
Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.
При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.
При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.
Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.
Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.
Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:
ВНИМАНИЕ: Увеличение расстояния между мостами и рамой требует замены амортизаторов. Следует выбирать изделия с большим ходом рабочего штока и необходимой длиной.
Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.
При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:
СПРАВКА: Можно заказать изготовление защиты у профессиональных сварщиков. Работники изготовят деталь строго по предоставленным чертежам.
Преодоление брода может привести к попаданию воды в механизмы трансмиссии. Вода вытесняет смазку и приводит к усиленному трению вращающихся деталей, что может привести к износу комплектующих или заклиниванию механизма.
Вода в коробку переключения передач, раздаточную коробку и мосты автомобиля УАЗ Хантер попадает через дыхательные клапана (сапуны). Во избежание попадания воды в механизмы, сапуны выводят в подкапотное пространство.
Для этого дыхательный клапан демонтируют и на его место крепят гибкий шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга крепится в моторном отсеке.
Некоторые автовладельцы меняют мотор УАЗ Хантер зарубежными аналогами. Это требует больших финансовых вложений. При поломке силового агрегата зарубежного производства потребуется приобретать оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость.
Возможна модернизация силового агрегата, установленного заводом изготовителем. Для этого потребуется прошить электронный блок управления. ЭБУ управляет силовым агрегатом. При помощи прошивки можно корректировать мощность и динамические показатели двигателя.
ВНИМАНИЕ: Прошивку электронного блока управления следует доверить квалифицированному специалисту. Некорректное использование программы может привести к выходу из строя электронного блока управления
С целью преодоления брода необходимо установить качественные высоковольтные провода. Попадание влаги может привести к пробою провода и нарушению работы силовой установки. Для предотвращения попадания воды во впускной тракт силового агрегата на авто монтируют шноркель. При этом воздухозаборник расположен в недоступном для попадания воды месте.
Из вышеперечисленного следует, что тюнинг автомобиля УАЗ Хантер может быть выполнен для различных целей. Самостоятельный тюнинг позволяет создать уникальное авто. После модернизации тюнингованный УАЗ Хантер используется для движения, как в городских условиях, так и на бездорожье.
Сегодня выбрать или изготовить обвес для Хантера не составит трудностей. Главное здесь - знать, что вам нужно от него. Если не важен внешний вид, а вы отдаете предпочтение надежности, то его можно изготовить . Однако не все умеют это делать и внешний вид, скорее всего, будет не совсем презентабельным. В то же время, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, да еще и «прочно», тогда нужно раскошелиться и приобрести, по-своему предпочтению, бампер для УАЗ Хантер.
К на УАЗ Хантер есть ряд требований. Главным является прочность. Это сразу же исключает пластик и прочие «мягкие» материалы, которые часто используются для тюнинга. Поэтому, подойдет в этой ситуации только металл. Потом, не следует выбирать обвесы слишком больших размеров, ведь свесы, в таком случае, будут большими, а это сделает невозможным спокойное преодоление определенных препятствий.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Довольно большой популярностью на территории России пользуется автомобиль отечественного происхождения под названием УАЗ Хантер. Его популярность прежде всего связана с тем, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, которая будет подстатье российским дорогам. Первый тюнинг проводился непосредственно самим автопроизводителем.
Как ранее было отмечено, первый тюнинг был проведен на Ульяновском автозаводе. Изменения были представлены следующим образом:
В целом можно сказать, что отечественный автопроизводитель прибегнул к различным методам улучшения автомобиля. Однако существенным недостатком транспортного средства можно назвать то, что комфорт пребывания в салоне невысокий. Именно поэтому достаточно часто проводят тюнинг салона.
Панель прибора рассматриваемого внедорожника несмотря на внесение достаточно большого количества изменений осталась мало функциональной и не практичной, как и в предыдущих версиях автомобиля. Важным моментом назовем то, что при производстве используется пластик. Этот материал практичный и недорогой, но все же он имеет небольшое качество. Скудное оснащение панели приборов определяет то, что информация просто нечитаемая.
Важно! Важным моментом можно назвать то, что руль существенно уменьшает обзор: для того чтобы прочитать информацию приходится повернуть руль или наклонить голову - очень неудобно.
В целом можно сказать, что конструкция не далеко ушла по показателю комфорта от 70-х. Именно поэтому достаточно часто проводится тюнинг приборной панели для того, чтобы существенно повысить читаемость информации.
Изменить приборную панель можно различным образом, наиболее подходящий способ зависит конкретно от предпочтений каждого владельца рассматриваемого автомобиля. В последнее время достаточно популярным способом тюнинга заключается замена стандартной приборной панели на готовые экземпляры, которые можно приобрести и установить, как целую конструкцию. Однако в этом случае расходы существенно повышаются. Поэтому рассмотрим особенности тюнинга приборной панели своими руками.
После проведения разбора всей конструкции можно провести изменение конструкции практически до неузнаваемости. Изменить панель приборов можно путем наклеивания новой шкалы, декорирования стрелок, установки новой подсветки. Как показывает практика, работа не занимает более чем несколько часов.
Есть довольно много причин, по которым проводится использование диодов. К основным можно отнести нижеприведенные моменты:
При этом в продаже можно встретить самые различные варианты исполнения диодов, которые различаются по цене и излучаемого цвета. Крепление диодов проводится достаточно просто, для этого достаточно припаять проводки должным образом.
Григорий. Проводил большое количество различных работ по тюнингу салона. Много внимания всегда уделяется изменению приборной панели. Это связано с тем, что она практически все время находится в центре внимания водителя. Для того чтобы информация хорошо читалась, следует проводить изменение конструкции: установка новой подсветки или украшение установленной стрелки.
Алексей. УАЗ превосходит многие внедорожники по ходовым качествам, по этой причине и выбрал этот автомобиль. Несмотря на достаточно доступную цену и превосходные ходовые качества, автомобиль имеет существенный недостаток - малый комфорт салона и плохая читаемость информации с приборной панели. Если некоторые работы по тюнингу вызывают трудности, то работа по изменению приборной панели самая простая.
Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.
Заводской салон
Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:
И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.
И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:
Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.
Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:
Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.
Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых , для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.
Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.
Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.
Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок.
После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.
Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!
Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:
В остальном точный расчёт и аккуратная работа.
Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!
Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.
Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.
Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.
По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2017 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья!
Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция: