Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine. Схема подключения Starline А39

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

В-третьих , мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/ .

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели Moto V5 рядом новшеств:
Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от "электронных отмычек", перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также выход для подключения дополнительного реле блокировки двигателя.

При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.

Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.

На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.

Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.

Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).


Комплектация StarLine MOTO V7:
  • Центральный процессорный блок со встроенным датчиком наклона и 2-уровневым датчиком удара
  • 1 брелок с обратной связью с ЖКИ
  • 1 брелок без обратной связи
  • Светодиодный индикатор
  • Комплект проводов

Назначение кнопок брелка с обратной связью сигнализации StarLine Moto V7

Кнопка 1


    Включение режима охраны
    Отключение/включение датчика удара
    Программирование функции автоматического включения режима охраны
    Увеличение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 2
    Выключение режима охраны Отключение/включение датчика наклона Программирование функции бесшумного включения/ выключения режима охраны Уменьшение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 3

    Включение режима поиска
    Контроль состояния мотоцикла
    Включение/выключение режима настройки часов, будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
    Включение/выключение режима иммобилизатора
Кнопки 1 и 3 последовательно
    Включение/выключение режима VALET
Кнопки 3 и 1 последовательно
    Включения/выключения режима настройки датчика удара
Кнопки 3 и 2 последовательно
    Включения/выключения режима настройки датчика наклона
Кнопки 1+2 одновременно
    Включение режима паники Включение режима антиограбления
Кнопка 1+3 одновременно
    Включение блокировки кнопок брелка
Кнопки 2+3 одновременно
    Выключение блокировки кнопок брелка

Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины. Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации. Монитор брелока системы безопасности оповестит пользователя об ошибке сообщением. От этого владельцу авто легче не станет, но сообщение даст понять, что система не в порядке.

Одна из распространенных ошибок сигнализации

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

Регламент

  • не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз;
  • вытащить ключ из замка зажигания;
  • выйти из автомобиля и захлопнуть дверь;
  • закрывать замки дверей от брелока.

Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно. Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.

От простого

Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.
Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут. Система Старлайн заработает на некоторое время, но нужно будет подумать о защите ее от холода.

Также в сильные морозы, ниже 25°C, можно увидеть надпись ос 7 на брелоке по причине замерзшего масла в КП.

Средний уровень

Может случиться, что когда вы ставите автомобиль на охрану, вытянувши ручной тормоз, вытащив ключ, закрыв дверь, двигатель останется работать, хотя должен заглохнуть.

В этом случае необходимо проверить надежность подключения к концевикам, особенно, если это временно проявляющийся эффект.

Во многих случаях, особенно в северных условиях эксплуатации автомобиля, ошибка ос 7 приводит к невозможности запуска автомобиля. Тогда подключайте сигнализацию напрямую к аккумулятору с применением дополнительных проводов.

Часто возникают проблемы с обходчиком иммобилайзера. Это выражается в нестабильной работе автозапуска. Достаточно извлечь блок обходчика синего или черного цвета и вытащить из него плату. Ее нужно пропаять и зачистить контакты.

Еще обратите внимание, что установщики не всегда знают досконально электрическую схему автомобиля и подключают устройство некорректно. Возьмите установку оборудования по свой контроль. После этого не придётся вызывать специалистов, но лучше обратиться к ним изначально.

Продвинутый уровень

Если после четырех попыток запуска двигателя он не завелся и индикатор оповещает, что произошла ошибка автозапуска ос 7, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • проверить правильность установки штатного модуля обхода иммобилайзера и его ключа;
  • проверить цепь подключения к контролю двигателя;
  • если система издает 4 сигнала проверить программную централь.

Произвести действия:

  • завести авто и поднять ручной тормоз;
  • вытащить ключ зажигания, не выключая двигатель;
  • открыть и закрыть водительскую дверь при остальных открытых;
  • поставить под охрану;
  • двигатель заглохнет, замки защелкнутся, на экране появится символ сигнализации.

Если вы уверены, что автомобиль полностью исправен и охранная сигнализация Starline подключена верно, попробуйте прошить систему другой версией программного обеспечения. Перед этим желательно проконсультироваться с производителем или его агентами.


Не забывайте, что ошибка ос 7 может указывать на любые поломки связанные с работой двигателя. И если авто не едет, то необходимо обратится к установщикам системы или к автослесарям. Они смогут квалифицировано обнаружить и устранить неполадку.

Дорогие мотоциклисты, вы когда-нибудь задумывались о том, что защита вашего байка может быть «слегка» некомпетентной, или просто вызывать недоверие? Некомпетентность выражается в сверхчувствительности, то есть ветер сильнее обычного подул, и ваша сигнализация уже начинает орать и посылать вам предупреждения на пульт. Как защитить себя от подобных неточностей работы? Наверное, выбирать правильного охранника, не так ли?

Тогда можете смело брать мотто-сигнализацию Starline Twage Moto v7, которая станет вашим надежным другом и помощником в предотвращении даже касания воров к вашему мотоциклу. Почему он так хорош? Чем он выделяется, или, проще говоря, чем он такой особенный и желанный? Именно эти вопросы мы с вами и попробуем разобрать в представленной статье.

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Мотосигнализация starline – современная надежная технология обнаружения и предупреждения о сторонних действиях относительно вашего мотоцикла. Изобилие различных датчиков охраны/движения/ударов/наклона порадует каждого мотоциклиста и лишь приблизит его на шаг к покупке сигнализации. Какие составляющие в партнерстве делают конструкцию наиболее компактной и наименее энерго-потребляемой?

  • Центробежный ПБ (процессорный блок);
  • 2 брелка, один из которых оснащён обратной связью ЖКИ. Другой таким даром, к сожалению обделён.

Брелок без обратной связи starline moto v7

Как видите, его структура весьма обычна, но в такой простоте скрываются невероятные возможности.

  • сеть датчиков;
  • светодиодный индикатор;
  • слот для дополнительного датчика.

Особенностью starline moto v7 можно считать удобное двухстороннее динамическое управление. Фишка брелоков в том, что команды с одного на другой подаются в виде динамичного кода. Брелок без обратной связи может воспринимать и даже задавать команды на функции охраны/корректировки работы, но он сильно ограничен в максимальной дальности действия: всего 600 метров. Второй же брелок, с обратной связью и ЖК-индикатором, представляет собой целый динамический гаджет с дальностью действия аж до 1.200 метров.

С курсорным типом управления он становится только индивидуальнее: иконка каждой из функций и настроек имеет свою форму и так далее. Интересно, что во втором брелке присутствует система часов-будильника.

Зоны охраны

К сожалению, сигнализация может и мощная, но абсолютно весь корпус мотоцикла защитить неспособна. В этой части разберём те зоны, которые охраняет starline moto v7, и вместе с этим подключим способы охраны этих зон.

Мотоцикл (в общем)

Корпус мотоцикла – основное поле действий, над которым может совершаться преступление или применение силы. Корпус защищён пакетом датчиков, каждый из которых отвечает за свои зоны:

  • наклон: если корпус будет отклонён более, чем на 5 градусов от своего начального положения (того, в котором была активирована сигнализация), то датчик отклонений подаёт сигнал для звуковой тревоги на самом мотоцикле и одновременно с этим подаёт информацию на ваш гаджет. Также датчик наклона отвечает за различные перемещения байка.
  • противоударная система: корпус мотоцикла оснащён двухуровневым ударным датчиком, воспринимающим как угрозу любое применение силы тяжелее, чем «сел голубь». При каком-либо принужденном перемещении или ударе. Датчик сразу же оповещает владельца и задаёт звуковой сигнал на самом мотоцикле.

Багажное отделение

Место, где хранятся ваши документы или какие-то личные вещи. Тут защиты не быть просто не может. Но какая же она?

Багажный отсек оснащён таким датчиком, как контактный. Он улавливает все попытки вскрытия отделения без предварительного отключения сигнализации и применения ключа владельца. То есть, если попробовал вскрыть его ножом – получаешь громкий сигнальный звук и отправленное предупреждение владельцу байка.

Зажигание

Предохранители зажигательной системы, установленной с сигнализацией, защищают ваш мотоцикл от попыток угона. Система реагирует на возможное нестандартное включение зажигания (как в машинах 2 провода соединять), моментально блокирует зажигание и в сопровождении громкого сигнала отправляет извещение своему владельцу.

Двигатель

В пару к системе зажигания, в комплект starline moto v7 входит такая забавная вещь, как иммобилайзер: без присутствия рядом с двигателем специально встроенного в гаджет микро-датчика, двигатель просто-напросто не будет реагировать на команды включения.

Свободный слот

Как сказано выше, не все зоны защищены. Но с сигнализацией старлайн появляется возможность защитить даже то, что на первый взгляд кажется неважным. Сигнализация оборудована дополнительным гнездом, в который вы сможете интегрировать любой приглядевшийся вам датчик.

Примерная схема установки датчика

Защита самой сигнализации

Мы разобрались с тем, что охраняет сигнализация, но так и не выяснили, что охраняет сигнализацию. Вдруг найдется умный грабитель, который лучше отрубит сигнализацию, а потом угонит мотоцикл. То, что мы перечислим, является скорее большим итогом, нежели отдельно развивающейся темой. Поехали?

  • Сама сигнализация, как не единожды было упомянуто раньше – оснащена программой передачи сигналов на брелок обратной связи с сопровождением громкого звукового и светового сигналов на байке.
  • Динамичная система взаимосвязи сигнализации с брелками, которую довольно сложно обойти.
  • Если вдруг вор захочет выключить сигнализацию, то через малый промежуток времени она снова активируется. Причем с теми же настройками, что и до попытки отключения.
  • Если не брезговать возможностью перегрузки (хотя на питание сигнализации уходит всего 2мА), то гаджетом можно регулировать количество циклов тревоги, чтобы не нагружать систему и окружающих людей.
  • Может быть такая ситуация, когда один из брелков у вас забрали и пошли к байку. В таком случае предусмотрена система блокировки брелков, что не даст вору выключить сигнализацию и уехать.

Система сигнализации starline moto v7 – невероятный охранник вашего мотоцикла. Мы остаёмся лишь надеяться, что вы, прочитав весь этот букет отличительных характеристик и возможностей, будете думать так же. Удачи в выборе правильной защиты вашего транспортного средства!

Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.

[ Скрыть ]

Возможные причины возникновения ошибки ОС 7

Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.

Наиболее распространенными причинами являются:

  • некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
  • не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • проблемы с работой ;
  • на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
  • отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
  • сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
  • пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
  • низкое напряжение на клеммах батареи;
  • повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.

Диагностика и устранение неисправностей

Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могут быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.

Если из-за этой ошибки произошла блокировка и двигатель не заводится или в движении машина ставится на охрану, то для запуска и решения неисправности надо включить сервисный режим и посетить установщиков сигнализации.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

В случае некорректного самоопределения работы двигателя сигнализация, выполнив подготовку к старту и прокрутив стартером мотор, запустит его, но не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание.

Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:

  • по данным от цифровой шины CAN;
  • по значению напряжения в бортовой сети;
  • по включению контрольной лампы зарядки батареи;
  • по сигналам в цепи тахометра.

Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.

Для этого:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение AC. Нажать сервисную кнопку шесть раз.
  2. Повернуть ключ в положение ON. Последует шесть звуковых сигналов сирены
  3. Затем необходимо нажать кнопку Valet последовательно 11 раз (программирование контроля работы двигателя.
  4. На дисплее пульта отобразиться значение 11-го параметра.

Устранение проблемы

Исправление неисправностей зависит от метода контроля старта мотора:

  1. При контроле по цифровой шине требуется корректная настройка параметров работы. При просадке напряжения на батарее наблюдаются ошибки шины, которые записываются в блок управления. Для удаления ошибок требуется отключение аккумулятора. Если удалить ошибку не получилось, то требуется перепрошивка блока связи с CAN-шиной, а в отдельных случаях — замена. Также причиной неисправности может стать сбой в работе программного обеспечения центрального блока. Для исправления ситуации рекомендуется обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика и перезагружена прошивка. После этого проблема пропадает.
  2. При реализации контроля по сигналу от лампы причиной отказа автозапуска является неисправность реле-регулятора, установленного на генераторе. Для решения проблемы требуется замена поврежденных элементов, поскольку длительная эксплуатация автомобиля на аккумуляторной батарее невозможна.
  3. При контроле старта двигателя по тахометру сигнализация может не получать импульсы или их продолжительность и амплитуда недостаточна, чтобы система зарегистрировала обороты. При этом достаточно поднять обороты, чтобы распознавание работы двигателя производилось корректно. Неполадка возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Следует переключить тахометрический вход на управляющий провод катушек зажигания или изменить способ контроля за оборотами в настройках. Метод по сигналу от тахометра не дает высокой точности, поэтому изготовитель не рекомендует применять его для определения момента старта.
  4. Более надежным способом является подключение провода к положительному или отрицательному выводу генератора. При этом необходимо учитывать, что некоторые конструкции генераторов начинают давать соответствующий сигнал еще в момент прокрутки. Поэтому необходимо уточнять наиболее корректный способ определения момента старта.

Двигатель может не запускаться в зимнее время, если контроль за оборотами стоит не по КАН-шине или тахометру. Прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках. Для решения необходимо переключить контроль за оборотами двигателя.

Некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях

При этой неисправности после подачи команды с брелка сразу выдается ошибка ОСТ (без попыток запуска двигателя). Происходит это из-за того, что сигнализация фиксирует нарушение зон охраны (открыта дверь).

Одним из признаков будет являться то, что сигнализация при постановке на охрану автомобиля с МКПП в конце программной нейтрали не заглушит мотор. Однако режим турботаймера может маскировать эту проблему.

Устранение проблемы

Для диагностики требуется на период проверки отключить опцию «Турботаймер».

В процессе подготовки программной нейтрали следить за светодиоидом и работой мотора:

  1. Светодиод должен гореть непрерывно при подъеме ручника и вытаскивании ключа их замка зажигания. Мотор при этом работать.
  2. Светодиод должен начать мигать при распахивании двери. Если не мигает — требуется починить концевик двери и разобраться с подключением сигнализации к нему.
  3. После захлопывания двери светодиод должен перестать мигать, а после нажатия на коммуникаторе кнопки 1 (постановка на охрану) — двигатель должен заглохнуть.
Таблица: проверка состояния «концевиков»

Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:

Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.

Устранение проблемы​

Проверка и самостоятельный ремонт обходчика:

  1. Определить место установки обходчика, который устанавливается под приборной панелью или в районе центральной консоли.
  2. Открыть корпус и попробовать заменить ключ или чип, размещенный в обходчике. Можно вынуть чип или ключ и проверить его работоспособность.
  3. Провести подготовку к автозапуску, открыть и закрыть водительскую дверь, сымитировав покидание водителем салона. Владелец при этом остается в салоне. После подачи сигнала к началу автозапуска необходимо поднести изъятый чип к замку зажигания. Если автозапуск пройдет успешно, то имеется проблема с обходчиком, который необходимо отремонтировать или заменить. Если пуск не произошел, то такое поведение означает повреждение чипа.
  4. При подозрении на неисправность обходчика требуется провести проверку питания при помощи тестера. На одном проводе подачи напряжения должен присутствовать постоянный сигнал, на втором импульс появляется только при попытке автозапуска. Если питание исправно, то произошла поломка внутренних элементов обходчика.

Если никаких проблем с обходчиком не обнаружено, то рекомендуется проверить взаимное расположение антенны штатного иммобилайзера относительно замка зажигания.

Таблица: ремонт неисправностей внутренних элементов обходчика и установка самодельной антенны
Изображение Шаги

Открыть корпус

Осмотреть места пайки на печатной плате на предмет обнаружения трещин и обрывов. Пропаять точки установки деталей заново.

При установке в обходчик чипа возможно считывание сигнала с перебоями. В этом случае помогает изготовление самодельной антенны из медной проволоки (15 витков), обмотанной вокруг детали.

После того парковки и постановке на охрану нужно:

  1. Не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз.
  2. Достать ключ из замка.
  3. Выйти из автомобиля и захлопнуть дверь.
  4. Закрыть замки дверей с брелока.

У владельца есть несколько способов снизить риск появления ошибки:

  • после проведения процедуры установки программной нейтрали и включения охраны нельзя открывать двери;
  • дать сигнализации самостоятельно заглушить двигатель;
  • проводить очистку и смазку концевых переключателей;
  • позаботиться о защите от холода в районах с сильными морозами;
  • устанавливать сигнализацию в официальных сервисах, предоставляющих гарантию на выполняемые работы;
  • поддерживать уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Все перечисленные способы не дают полной гарантии от появления ошибки ОС 7.

Фотогалерея

Общий вид чипа Штатная антенна

Видео

Обзор ошибок Старлайн предоставлен видеороликом, снятым автором Рома Вуг.

Случайные статьи

Вверх