Новые программы Школы водительского мастерства BMW
Москва. 7 июля 2005 года Школа водительского мастерства BMW открылановый сезон. Активно развивая программы по обучению...
7 октября, изменилось движение автобусов, входящих в сеть маршрутов "Магистраль". Столичный департамент транспорта официально объявил о запуске второй очереди маршрутной сети. Обновленная карта маршрутов появилась на всех остановках наземного транспорта, мы рассказываем о том, куда теперь можно доехать, не опускаясь до метро.
В Москве появился новый маршрут M27. Он берет начало от метро "Парк Победы" и доезжает до Карачаровского путепровода на Рязанском проспекте. "Новый маршрут М27 связывает Кутузовский проспект, улицу Новый Арбат с Рязанским проспектом. На метро добраться от Кутузовского до Рязанского проспекта можно только с двумя пересадками, а М27 соединяет точки одним маршрутом, без пересадок. При этом не отменятся маршрут М2 и М7", – рассказала заместитель руководителя транспорта Алина Бисембаева. Магистральные М2 и М7 действительно остались, но несколько изменили траекторию движения.
Автобусу М2 продлили маршрут от Лубянки до Рижского вокзала. Теперь он связывает Фили, Новый Арбат с проспектом Мира, Рижским вокзалом и метро "Рижская". По Большой Лубянке, Сретенке, проспекту Мира для M2 сейчас выделенная полоса, ускоряющая движение.
Автобус М7, стартующий от метро "Китай-город" и доезжающий до 138-го квартала Выхино, стал экспрессом. На его пути сокращено в два раза количество остановок: с 40 до 20. На Рязанском проспект он увеличил скорость еще и за счет организации выделенной полосы. В центре M7 также будет удобнее передвигаться после благоустройства Нижней и Верхней Радищевских улиц, на которых появится выделенка. Скоростной автобус M7 становится полноценной альтернативой одной из самых загруженных веток метро – Таганско-Краснопресненской.
Изменил путь из центра автобус M3, курсирующий между метро "Семеновская" и стадионом "Лужники". Сейчас он не сворачивает от Боровицкой площади на Пречистенскую набережную, а переезжает с Моховой сразу на Волхонку и продолжает движение по выделенной линии, экономя в пути до 45 минут.
По Ленинскому проспекту с 7 октября запущен новый полуэкспресс – автобус 144к от метро "Октябрьская" до остановки "Улица Кравченко". Его ввели вместо маршрута М4К, сделав всего восемь остановок: "Улица Кравченко", "Улица Марии Ульяновой", "Ломоносовский проспект", "Универмаг "Москва", "Площадь Гагарина", "Травмпункт" (обратно – "Улица Академика Петровского" и "Метро "Октябрьская"). Садятся и высаживаются пассажиры обновленного маршрута на Ленинском проспекте на тех же остановках, что и пассажиры маршрутов M1, M4 и 144.
Маршрут M8 продлен на две остановки – до Дангуэровки, чтобы улучшить транспортную доступность в районе станции метро "Авиамоторная".
Траекторию движения в центре изменил автобус М9. От Китай-города он перестраивается на новую выделенную полосу на Лубянском проезде, затем выезжает на выделенную полосу на Большой Лубянке, переезжает на Сретенку, разделяя выделенную полосу с маршрутом М2. Затем, форсируя Садовое кольцо, едет по выделенке по проспекту Мира.
Повезло и маршрут Б на Садовом кольце. Теперь он меньше попадает в тоннели. "Маршрут Б проезжал по Садовому кольцу, сложно перестраивался, чтобы попасть в тоннель. Это не позволяло ему взять людей, которые находились возле метро "Таганская". И таких заездов в тоннели по маршруту на Садовом у автобуса было три. На этих участках мы поменяли трассу маршрута, теперь они не заезжают в тоннель, а проходят сверху по площадям. Это позволяет людям сделать удобную пересадку с метро на наземный транспорт", – рассказала заместитель руководителя транспорта. Она добавила, что автобус Б продолжает движение по площадям на Садовом кольце по выделенной полосе.
Однако полноценной выделенной полосы по Садовому кольцу сейчас нет. По словам Алины Бисембаевой, организация выделенных полос на Садовом и Бульварном кольце находится в обсуждении, решения такого пока не принято. "Мэру города и нам важно соблюсти баланс интересов всех людей, которые перемещаются на разных видах транспорта, и не создать коллапса в городе", – подчеркнула она. Чиновник призналась, что проект организации дорожного движения по Садовому кольцу готов, но решения будет приниматься мэрией в следующем году.
Для наземного транспорта в городе установили новые современные остановки. В этом году их появилось 58, как в центре города, так и в прилегающих районах. В ожидании транспорта можно подзарядить любой гаджет, воспользоваться беспроводным интернетом и укрыться от дождя. Кстати, на остановках теперь светло, их освещают лампочки, вмонтированные в потолок конструкции.
В итоге новой организации движения по прогнозу департамента транспорта пассажиропоток на наземном транспорте в центре города вырастет минимум на 25%.
Проект "Магистраль" был запущен в Москве год назад. По данным Алины Бисембаевой, в течение года наземным транспортом в центре воспользовались более 130 млн человек, ежедневно автобусами пользуется около полумиллиона человек. " За год количество пассажиров на наземных маршрутах в центре города выросло на более чем 30%. Мы считаем, что это очень хороший результат и проект "Магистраль" нужно развивать", – считает Бисембаева, отметив, что проект "Магистраль-3" появится не раньше следующего года.
В субботу, 7 октября, начала работать вторая очередь маршрутной сети «Магистраль»: в городе появились два новых маршрута, изменили 65 старых, организовали 58 новых остановок и оборудовали 50 остановочных павильонов.
Транспортную систему «Магистраль» в 2016 году. Первая очередь объединила 39 наземных маршрутов и позволила организовать транспорт с интервальным движением: автобусы и трамваи приходят на остановки каждые пять-семь минут.
Маршруты М2 и М7 объединили в маршрут м27 . Он позволяет пассажирам доехать с востока на запад столицы без пересадок: от Рязанского проспекта к Таганке, по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту.
Также на самом загруженном участке Ленинского проспекта введен экспресс-маршрут 144к .
Автобусы маршрута м3 идут на 45 минут меньше по новой выделенной полосе на Боровицкой площади напрямую с Волхонки на Моховую.
Экспресс м7 пассажиры смогут использовать как альтернативу Таганско-Краснопресненской линии метро. Автобусы на Рязанском проспекте останавливаются только на ключевых узлах. Маршрут проложен до 138-го квартала Выхина через станцию метро «Рязанский проспект».
Рейс м8 продлили до новой конечной остановки «Дангауэровка» - это улучшит транспортную доступность в районе станции метро «Авиамоторная».
На маршруте м2 открыли выделенные полосы на Воздвиженке. С октября здесь добавилась выделенка на Сретенке - теперь добраться с Нового Арбата на проспект Мира можно без пересадок.
А движение маршрута м9 проходит по новой выделенной полосе на Сретенке вместо Садового кольца.
Вместе с тем реорганизовано движение по Солянке, Большой Лубянке и Сретенке: впервые две выделенные полосы идут по одной улице в двух направлениях.
На Славянской площади построен пересадочный узел с крытыми павильонами, табло прибытия, беспроводным интернетом и разъемами для зарядки телефонов. Скоро здесь откроется станция велопроката с подсвеченной картой и новыми терминалами.
Также пересадочные узлы появились на Лубянской площади, Тверской Заставе, Серпуховской и Калужской площадях.
Кроме того, на станциях метро «Красные Ворота», «Кропоткинская», «Баррикадная», «Сухаревская», «Лубянка», «Курская», «Маяковская» и «Белорусская» расстояние переходов сократилось до минимально возможных 50–80 метров.
Обновлено 50 остановочных павильонов, до конца года их число увеличится до 400. Новые остановки оборудованы зарядками, интернетом, системой видеонаблюдения и электронными табло. Также названия многих остановок изменили на более понятные и узнаваемые.
Теперь автобусы могут пересекать кольцо без разворотов.
Трамвайные пути на Бульварном кольце отделены от дороги - на движение трамвая теперь не влияют пробки или аварии.
Остановки и входы в метро оформлены в едином стиле.
Новая схема дополнена достопримечательностями, главными улицами и удобными пересадками.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.