Ремни для АК: Инструкция по креплению ремня на АК. Описание, фотографии

3 основных правила при работе со стяжными ремнями:

  1. Закрепляемый груз должен быть устойчиво расположен на платформе. При необходимости применить дополнительные средства для стабилизации груза (маты, распорные штанги или блокировочные планки).
  2. Не подвергайте ремни нагрузке выше предельно допустимой (LC), указанной на бирке (ярлыке).
  3. Не используйте стяжной ремень в качестве грузоподъемного, либо буксировочного устройства.

При выборе , следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) — максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) — нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF — номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

Гитарный ремень – это один из нужных аксессуаров для гитаристов, выступающих на сцене. Стоит ли говорить о том, что ремень следует подбирать не столько по цвету и фактуре, сколько по тезису его крепления, устойчивости и удобству для музыканта. Ремни бывают нескольких видов, и различаются по типу крепления. Как верно предпочесть и прикрепить гитарный ремень ?

Вам понадобится

  • – гитарный ремень надобного типа.

Инструкция

1. Раньше чем отправляться в музыкальный магазин за ремнем, оглядите свою гитару и узнаете, какой тип крепления на ней предусмотрел производитель. Особенно зачастую встречается вариант, когда на обечайке гитары расположены пуговки (акустические гитары и электрогитары ). Пуговка может быть одна, расположенная на обечайке в нижней части корпуса гитары либо две (на электрогитарах). Во втором варианте одна пуговка расположена рядом с пяткой грифа, вторая – в нижней части корпуса. У классических гитар пуговки зачастую отсутствуют вообще.

2. Крепление ремня для вариантов с пуговками. Приобретаете необходимый ремень , по вероятности широкий и с наплечником. Закрепляете его на пуговки, подобрав необходимую для себя длину. Наплечник сдвигаете таким образом, дабы край ремня не врезался в плечо. В случае, если пуговка одна, 2-й конец ремня цепляете за голову грифа.

3. Крепление для вариантов без пуговок. В этом случае вам нужно предпочесть модель ремня с крючком. Варианты с одним крючком именуются «галстуками». Крючок такого ремня зацепите за резонаторное отверстие на верхней деке – розетку. Проведите ремень под гитарой и наденьте на шею как галстук. Все зависит от того, будет ли вам комфортно в таком ремне. Помните, что в данном случае инструмент будет держаться только на одном крючке и выпускать гитару из рук невозможно, инструмент может упасть.

4. Еще один вариант крепления ремня для гитар без пуговок – через плечо. Это больше верное крепление, чем у ремня «галстук». Используйте ремень с двумя крючками. Один крючок зацепите за розетку и перекиньте через плечо. 2-й крючок проведите снизу под обечайкой и тоже зацепите за резонаторное отверстие. Длину ремня отрегулируйте под свой рост.

Обратите внимание!
Рассматривайте, что ремни с крючками отменнее держатся на классических гитарах, у которых форма больше округлая и вырез глубже, чем у вестернов.

Полезный совет
Не пытайтесь независимо просверлить крепления для пуговок в инструменте. Это может ухудшить качество звука либо всецело привести в негодность гитару. В крайнем случае (поломка, утеря пуговки), посоветуйтесь о ремонте с гитарным мастером.

Свершилось! Вы купили такой желанный фотоаппарат! Открыли коробку, достали камеру, покрутили ее в руках, достали ремешок... А как его правильно закрепить?

Казалось бы - бери инструкцию к купленной фотокамере (которую некоторые и не читают) и закрепи ремень согласно указаний в ней. Обычно инструкция описывает способ, явный минус которого - это торчащий хвостик ремешка, который будет вас колоть и щекотать в самый неподходящий момент. :) Есть ли альтернатива этому методу, которая устраняет этот недостаток?

Есть! Делаем по порядку в следующей последовательности.

1. Распрямляем хвост ремешка.

2. Кончик ремешка вставляем в проушину камеры снаружи вовнутрь, внешняя сторона ремня при этом должна быть повернута вниз.

3. Продеваем кончик ремешка через пластиковое кольцо на ремешке.

4. Ослабляем ремень на пряжке, чтобы получилась петля. Пока все именно так, как предлагает инструкция.

6. А теперь уже продеваем через ближний край пряжки изнутри.

Закрепить пряжку на ремне можно разными способами. Кто-то использует заклепки или ременные винты. А можно использовать иголку и нитку. Причем, сшить именно в ручную, так как машинный шов менее надежен, чем ручной. Ниже, более подробно рассмотрен способ закрепления пряжки с помощью ручного шва.

Существует множество видов сбруи, шорных изделий и кожных ремней, которым необходимы пряжки и кожаные петли (тренчик). Шитье вручную более износоустойчиво по сравнению с машинным шитьем и часто – единственный способ пришить пряжки и петли.

Подготовка ременной заготовки.

Сторона пряжки.

A. Отрежьте полоску кожи по ширине пряжки и желаемой длины. Со стороны бахтармы сделайте скос по толщине кожи. Не срезайте до края кожи.

B. Прорежьте отверстие для язычка пряжки, на расстоянии около 4 см. от края.

C. Смочите кожу в месте загиба, загните кожу. Смачивание предотвращает растрескивание кожи в месте загиба.

D. Прорежьте углубление для шва, вдоль каждого края ремешка, как показано. Прорежьте канал на 2 стежка дальше края загнутого отрезка.

E. Согните ремешок вокруг пряжки. Обработайте углубления для шва маркером для разметки стежков.

Сторона конца ремня.

F. Отрежьте полоску более тонкой кожи для изготовления петли. Этот отрез называется «полоска для петли». Делайте ширину полоски 1,5 см. для ременной заготовки шириной 2 см. Подровняйте края и отшлифуйте.

G. Оберните полоску для петли вокруг ремешка, чтобы определить длину петли.

H. Сделайте допуск, равный одной толщине ремешка (за краем полоски для петли) и отрежьте лишнее.

I. Немного подрежьте два уголка Эти уголки будут прилегать к язычку пряжки.

В настоящем материале приводится фотоинструкция по креплению ремня для ношения автомата к автомату и регулировка его длины.

Ремень для ношения служит для переноски автомата в боевом и походном положении. Ремень для ношения состоит из ленты ремня шириной 35-мм, на одном конце которой с помощью металлической накладки и кольца закреплен карабин, другой конец ленты выполнен в виде петли с металлической пряжкой и шлевкой. За счет петли и пряжки длина ремня может регулироваться для учета индивидуальных особенностей автоматчика.

1 - шлевка; 2 - петля; 3 - пряжка; 4 - карабин

1. Подготавливаем автомат и ремень:

2. Подготавливаем ремень, распуская его из пряжки, при этом пряжка должна смотреть "наверх":

3. Продеваем свободный конец ремня в заднюю антабку (на прикладе АК):


4. Общий вид (пряжка ремня смотрит "наверх"):

5. Свободный конец продевается в шлевку ремня:

6. Свободный конец продевается в пряжку ремня:

7. И закрепляется за переднюю антабку автомата карабином:

8. Ремень для ношения пристегнут и регулируется по длине бойца:

Случайные статьи

Вверх