Что лучше бмв х5. Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Volkswagen Touareg

Привлекают к себе крупных производителей. BMW и Volkswagen - одни из лучших машиностроительных компаний в мире - не смогли обойти стороной нишу среднеразмерных кроссоверов. Этот класс транспорта востребован и широко распространён, поэтому в нём высокая конкуренция. Многие компании пытаются выделиться на фоне других и создать лучший кроссовер - не столько для популярности в нише, сколько для продвижения самого концерна. Но удаётся это далеко не всем.

Соревнование BMW и Volkswagen за титул производителя лучшего кроссовера и большое количество поклонников длится уже более 10 лет. Они выпустили по модели в классе в 1999 и 2002 годах соответственно. Как X5, так и Touareg постоянно обновляются. Выходят новые поколения и рестайлинги, которые делают машины более современными.

Водители, которые ищут лучший премиумный среднеразмерный кроссовер, сталкиваются с выбором между BMW X5 и Volkswagen Touareg. Оба автомобиля - актуальные, комфортабельные и проходимые. Оснащаются передовыми функциями и имеют отличный дизайн. Тем не менее, между моделями есть разница - иногда она заметна только в подробном сравнении.

Описание BMW X5

Эта модель - первый за долгое время внедорожник среди продукции BMW. Первое поколение X5 вышло в 1999 году и было рассчитано на езду по любому типу дороги. Проходимость достигалась благодаря высокому клиренсу, полному приводу с постоянным значением и независимой подвеске. Машина была представлена на выставке в Детройте, а в свободную продажу в Европе попала в 2000 году.

Третье, современное поколение BMW X5 появилось на свет в 2013 году. Платформа кроссовера, как и колёсная база, почти не менялись на протяжении всей истории линейки. Основной доработке подверглась лишь геометрия подвески - пружины и амортизаторы только перенастроили ради большего комфорта. Кузов стал жёстче, шире и ниже, а также длиннее. Масса кроссовера уменьшилась на 150 килограмм по сравнению со вторым поколением. Внешность третьей версии BMW X5 стала более спокойной, отдельные детали заимствованы у BMW 3, а дизайн в целом похож на «младшие» в направлении X1 и X3.

Последнее поколение BMW X5 было одним из ожидаемых автомобилей в 2013 году. Модель также стала одной из лучших за этот год. Лучшая версия предлагает 4,4-литровый бензиновый мотор мощностью 450 л. с., а самая экономичная имеет 218 лошадиных сил. Все комплектации имеют полный привод и АКПП. В сравнении со вторым поколением третье получило большое количество электроники.

Описание Volkswagen Touareg

Дебют Туарега состоялся в 2002 году в Париже. Его название отсылает к средневековью. Туарег - «рыцарь пустыни», то есть кочевник, который живёт в Сахаре. Модель является кроссовером представительской категории и олицетворяет новую концепцию Volkswagen. Touareg соединяет в себе характеристики полноценного внедорожника, динамику спортивного автомобиля и комфорт семейного.

Актуальное, второе поколение Туарега вышло в Мюнхене в 2010 году. Модель всё также делит платформу с Порш Кайен, но корпус стал немного длиннее и шире первой версии. Примечательно, что вес автомобиля наоборот уменьшился на 208 килограммов. Это позволило улучшить управляемость и экономичность в топливе. Второе поколение кроссовера Volkswagen выглядит более харизматично. Дизайн передаёт силу и мощь, а в более дорогих комплектациях подчёркнута премиальность. Изменился и интерьер модели - теперь в салоне сочетаются более высокие уровни комфортабельности и технологий, чем в первом поколении. Туарег оснащён кожаными сидениями, которые «запоминают» положение (аналогично с рулевой колонкой и зеркалами заднего вида) и 4-зонный климат-контроль.

В отличие от многих, особенно бюджетных кроссоверов Volkswagen Touareg отлично справляется с ролью внедорожника. Он имеет отличные дорожные характеристики, большое количество вспомогательных функций для езды по пересечённой местности и рациональные углы и изгибы кузова для преодоления склонов и холмов. Самая дорогая комплектация Туарега оснащается дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 244 лошадиных силы, АКПП и полным приводом. Рестайлинг 2014 года привнёс в линейку новый дизайн деталей кузова.

Сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg

Touareg в минимальной комплектации разгоняется ощутимо медленнее конкурента - 100 км/ч он достигает за 8,4 секунды. Тем не менее, такой динамичности кроссоверу достаточно. Для быстрой езды и отзывчивости системы можно использовать режим «спорт» - он повышает обороты, но заставляет двигатель потреблять больше топлива. Следует заметить, что режимы у Volkswagen Touareg действительно рабочие и переключение между ними создаёт большую разницу. Так, «спорт» уменьшает крен, но делает машину более чувствительной, что отражается на комфорте - заметна почти каждая неровность дороги.

Volkswagen Touareg тоже отлично справляется с бездорожьем. Помогает в этом электронный полный привод с распределением энергии - как у BMW X5. Если одно из колёс Туарега проскальзывает, система притормаживает его, распределяя мощность на остальные. Также Volkswagen оснащается блокиратором межосевого дифференциала, имеет пониженный ряд трансмиссии и оснащается одним из 2 вариантов подвески - пружинной или пневматической. Последняя обеспечивает повышенный комфорт и динамику при езде по шоссе. В зависимости от скорости автоматически уменьшается клиренс кроссовера - с 300 миллиметров при меньше чем 60 км/ч до 190 мм при 180 км/ч.

Комфорт

BMW X5 отличается довольно жёсткой подвеской. Премиальный кроссовер не очень хорошо подходит для откровенно разбитых дорог - он даёт знать о большом количестве дефектов, хотя на комфортабельности поездки это почти не сказывается. К тому же если использовать стандартные, 18-дюймовые диски, неровностей почти не чувствуется. Так, X5 без особой тряски справляется даже с крупными ямками, но проще всего их объезжать - манёвренность позволяет делать это и на высокой скорости.

Если не брать во внимание неудобную педаль газа, ездить на Туареге очень удобно - особенно пассажирам. Все неровности дороги компенсируются высокими подвеской и клиренсом, не вызывая сильных покачиваний. Главное в управлении - плавно нажимать на газ (эту способность на Фольксвагене придётся натренировать). Тогда пределы сцепления не будут мешать комфорту.

Безопасность

Программа Connected Drive для BMW X5 предлагает покупателям множество систем для защиты и комфорта. Функция обеспечивает следующие меры безопасности: переключение освещения на дальнее и ближнее в зависимости от ситуации, контроль дистанции при парковке, камера заднего вида и кругового обзора, освещение поворотов и прочее. Есть также система бокового обзора. Вкупе с массивным корпусом и 6 подушками безопасности эти опции делают кроссовер очень защищённым.

Сделаны качественно и продуманно. Выбирать лучший нужно в зависимости от требований водителя. Большую роль может сыграть стоимость автомобилей, которая отличается в полтора раза как в минимальных, так и в полных комплектациях со всеми опциями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

- Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX?

Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX?

Полезность:

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Кроссоверы нынче одни из самых популярных типов автомобилей. И различная информация по сравнению тех или иных марок очень востребована. Данная статья посвящена двум моделям: БМВ Х5 и Лексус RX.

Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Попытаемся.

Экстерьер

Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.

Экстерьер БМВ Х5

Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.

Яркий экстерьер Лексус РХ

Интерьер

Что можно сказать об интерьере? В обоих моделях используются высококачественные материалы, но Лексус на фоне БМВ выглядит как-то безлико. Внутренний дизайн Х5 подчеркнуто спортивный, имеет мужской характер, RX в этом плане можно назвать бесполым, эдакий унисекс.

Стильно, но без изюминки. Интерьер Лексус РХ

Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:

По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.

Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!

Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.

Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.

BMW Х5 или Lexus RX – у кого расход меньше?

В чем БМВ не бесспорный лидер, так это в экономичности! Город – 14 л, трасса – 9 л, комбинированный режим – 10,5 л. У Лексуса эти показатели выше: 13.1/9.4/11.2.

Безопасность

А вот в плане безопасности Лексус ничем не уступает БМВ и даже превосходит. Среди активной защиты в нем сверх прочего появились: VDIM (система интегрированного управления динамики), ECB (тормозная система на электронным управлении). А в пассивной защите появились коленные подушки безопасности для первого ряда сидений.

Ценовая политика

Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.

Что в итоге?

Lexus RXRX 350 F SPORT BMW X535i Exclusive Edition
Цена 2 816 000 Руб. 3 500 000 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 100%
  • Комфорт: 78%
  • Аудио: 50%
  • Оснащенность: 88%
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 49 290 руб. 46 965 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 197 120 руб. 178 500 руб.
Налоги 41 550 руб. 45 900 руб.
Итого 294 296 Руб. 277 701 Руб.
Техническое обслуживание 13 630 руб. 17 410 руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 3456 2979
Конфигурация V-образный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 277 306
Обороты максимальной мощности, об/мин 6200 5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м 346 400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4700 1200
Тип впуска Инжектор Непосредственный впрыск
Наддув - есть
Кузов
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4770 4857
Ширина, мм 1885 1933
Высота, мм 1725 1776
Колесная база, мм 2740 2933
Колея
Передних колес, мм 1630 1644
Задних колес, мм 1635 1650
Клиренс, мм 180 222
Диаметр разворота, м 11.4 12.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л 446 620
Объем багажника максимальный, л - 1750
Масса
Снаряженная, кг 2050 2145
Полная, кг 2545 2750
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 235
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 8 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.6 10.1
Городской цикл, л/100 км 14.3 13.2
Загородный цикл, л/100 км 8.4 8.3
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 72 85
Соответствие экологическим требованиям Евро-4 Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 8
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — McPherson Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 235/55 R19 255/55 R18
Задние 235/55 R19 255/55 R18
Диски
Передние - 18X8,5J
Задние - 18X8,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический Электрогидравлический
Страна производства
Страна производства Япония Россия
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушка безопасности для коленей водителя есть
Подушка безопасности для коленей пассажира есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние есть
Преднатяжители ремней безопасности есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть есть
Система помощи при старте на подъеме есть
Система помощи при спуске с горы есть
Система контроля давления в шинах есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Экстерьер
Окраска кузова Черный, неметаллик Белоснежный, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные F-Sport 19″, Шины 235/55 R19 Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Аэродинамический обвес есть
Люк с электроприводом есть
Интерьер
Обивка салона Кожа F-Sport, черный Кожа Nevada, Черный
Декоративные вставки Алюминий Узорчатый бамбук
Спортивный кожаный руль есть
Кожаный руль и ручка КПП есть
Передний подлокотник есть
Пакет светильников в салоне есть
Шторка багажного отделения есть
Приборы освещения
Ксеноновые фары есть
Би-ксеноновые фары есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Комфорт
Комфортные передние сиденья есть
Датчики дождя и света есть есть
Круиз-контроль есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть
Подсветка при посадке в салон есть
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди и сзади есть есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
память настроек боковых зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть
Телевизор есть
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть
8 и более динамиков есть
Сабвуфер есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида есть есть
Навигационная система с жестким диском есть есть
Коммуникационная система Bluetooth есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
полноразмерное есть

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

BMW X5 характеристики

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.


Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.

Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.




Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.




Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра


Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

Какой бы автомобильный журнал вы ни открыли, увидите, что в сравнительных тестах BMW, как правило, давит конкурентов. Возможно, потому, что этот баварский автомобиль может понравиться вам здесь и сейчас, а не в Китае через пару лет.


ЗАКРЫТАЯ ВЕЧЕРИНКА

В последнее время BMW на фоне Mercedes смотрится гораздо выигрышнее. Баварцы наигрались с дизайном и вернулись к своим корням. Это подкупает. Все-таки старая европейская марка должна прежде всего отражать традиции, а не экспериментировать в области современного искусства. Штутгартцы тоже демонстрируют свою связь с историей, но в основном через интерьер. При этом их «ретро» излишне нарочито, а порой откровенно искусственно. Mercedes губят потребители из арабских государств и Китая. Они хотят, чтобы детальки блестели. Я, признаться, сам иногда ловлю себя на такой мысли: не добавить ли кухонному стульчику хрома? К счастью, меня немцы не слушают, а вот азиатско-восточным клиентам внимают с подобострастным наклоном головы. Отсюда центральная консоль ML напоминает то ли ковер, то ли свиток с иероглифами, а то и вовсе пиджак Брежнева со всеми наградами. Леонида Ильича в вышеназванных странах помнят и любят. Колодцы приборной панели выполнены в том же ключе. Хоть сейчас вешай на елку. Премиальная марка должна излучать надменность и некое пренебрежение к потребителям. Быть несколько выше своих клиентов, как ночной клуб, который шпыняет их на входе: «Идите в другое место, у нас закрытая вечеринка». Mercedes в эту концепцию вписывается чрезвычайно хитрым способом. Пренебрегая европейцами, штутгартцы нарабатывают нужный процент люкса для своего бренда, а затем выкладывают его китайцам, успев несколько раз прогнуться перед ними еще до начала продаж. Глядя на внутренности ML, читаешь данную маркетинговую многоходовку как пьесу и восхищаешься хитроумностью штутгартских собратьев. И, конечно же, начинаешь больше любить BMW. Зачем мне, скажите, все эти игры Mercedes в бывших полуколониальных странах? Не лучше ли насладиться автомобилем во плоти? Изделие из Баварии еще никого не обманывало. Хотя я никогда не был поклонником марки с бело-голубой эмблемой. Напротив, всегда подчеркивал ее ограниченность, даже некую ущербность в наших одиночных тестах. Но в сравнительных тест-драйвах вскрываются совсем другие горизонты.


Дизайн. ML внутри - то ли наряженная елка, то ли дедушкин
парадный мундир со всеми наградами. Как-то так

Прочь с дороги. Пониженная передача и пневмоподвеска -
убойный внедорожный арсенал.
Но и без него ML выигрывает у Х5 раунд на офф-роуде

Как всегда. Среднее место на пассажирском ряду традиционно ущербное

К вашим услугам. Хороший, широкий и удобный проем
багажника

НАСШИБАЛ КОНУСОВ
Если вы думаете, что сравнение закончено и вывод готов, спешу вас обрадовать: прозвучавшее резюме неоднозначно. Просто я старался следовать логике разворачивающихся в реальном времени событий, а они таковы, что в первые дни знакомства с соперниками мои мечущиеся мысли никак не могли склониться в ту или иную обозначенную мною сторону. Дальше нас ждали полигон и упражнение, получившее по чьей-то зоологической воле кличку «змейка». ML ехал адекватно. Когда я перебарщивал со скоростью, он мягко осаживал системой стабилизации. Когда систему удавалось обмануть, внедорожник уходил в неглубокий, понятный водителю и прогнозируемый занос или снос. В общем, было довольно приятно проходить маятником между конусов, ни один из которых так и не слетел со своего законного места. Зато BMW вволю их насшибал, пока я не сделал скидку на его более мощный пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Видимо, из-за него систему стабилизации «баварца» настроили более жестко. Получалось так. На входе, пользуясь более дерзким разгоном Х5, я был быстрее, но уже на втором конусе электронный помощник настолько упрямо ограничивал траекторию, что никакими движениями руля заправить машину в поворот не удавалось. Стоило поехать осторожнее, чего я совсем не старался делать на Mercedes, как «змейка» пошла идеально. Руль точно до миллиметра передавал команду колесам, а подвеска математически выверенно следовала маневру. Не восхититься «икс пятым» было невозможно, но осадочек остался. Все, что вытворял между конусов Mercedes, я мог отследить и прокомментировать. Здесь снесло, потому что перекрутил руль или переборщил с газом, тут прошел ровно, потому что выбрал нужную кривую, и т. д. А вот по поводу BMW я в полной растерянности. Что сказать? Он выполнил упражнение на высшем уровне, но как? Осталось загадкой. Его успехи на треке можно объяснить инженерными терминами, но разницы между ними и магическими заклинаниями никакой. Понять можно только то, что ощущаешь руками, а BMW нам этого не позволяет. Вот почему в начале этой главы я сказал о неоднозначности победы «баварца». Не знаю, как вам, а мне больше наслаждения доставляют вещи, которые я понимаю. Чудесам как-то не доверяю. Каким образом легонький руль Х5 работает более четко, чем тяжеленькое, с хорошей обратной связью рулевое управление ML?

ЗАКАПЫВАЛИСЬ И ВЫДЕРГИВАЛИ
О бездорожье сначала хотелось накатать целую страницу, уж больно мы весело провели время в песке. Застревали, откапывались. Застревали, снова откапывались. Еще раз закапывались и выдергивали BMW. Ну вот вы уже все поняли. Рассказывать особо нечего. BMW на офф-роуде годится только до тех пор, пока сохраняет динамику. Остановился - значит, застрял. При попытке тронуться тут же зарывается по клиренс. Mercedes может все, что угодно, в любых режимах и направлениях. Чтобы уравнять шансы соперников, мы намеренно не пользовались пониженной передачей на ML. Но и это не помогло «баварцу» выступить достойно. Возможно, другой результат будет на менее мощной комплектации, но с пятилитровым агрегатом на бездорожье делать нечего. Скорее всего, для офф-роуда нужно воспользоваться трехлитровой дизельной версией Х5. Однако и с дизелем соваться на зыбкие грунты я бы не советовал. Геометрическая проходимость «баварца» все равно расчитана на езду по асфальту, да и тяжелый он. Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее.

Магия BMW. Здесь просто хочется жить.
Я бы сюда эмигрировал, если бы не был патриотом

Жми. Режимами «спорт» и «комфорт» можно пользоваться.
Они превосходно работают. А в Mercedes они ужасны

Вторая скамья. Слишком плоские сидушки. У соперника спрофилированы лучше



А вы как думаете? Споры о том, нужна ли для багажника составная дверь,
продолжаются. Есть и плюсы, и минусы



Точка зрения. Это вам не ракурс с рекламного плаката.
Это тяжелый зад и сморщенный передок


КУДА УЖ ПРОЩЕ?

Я покинул песчаный карьер со стойкой симпатией к Mercedes. Тем не менее неприятные вопросы к ML оставались. Каждый раз садясь за руль этого внедорожника, я окунался в бездну неопределенности. Вот вам небольшая история одной поездки. Я отправился на ночную прогулку с прекрасной, тонкой по натуре девушкой. В ML ее почти сразу начало тошнить. Я предложил переключить режим подвески в «спорт». Обрадовал, что тогда не будет укачивать, но предупредил, что начнет заметно трясти, чего я, в свою очередь, не выношу. Ответ истинной леди гласил: пусть лучше трясет. Я нажал кнопку «спорт» и, отрабатывая звание джентльмена, взял дорожные страдания на себя. После мы проехались еще и в BMW, и прелестное создание не проронило ни слова. Ни одной жалобы на Х5. Ее не тошнило, а меня не трясло. Мы были счастливы. Что я могу добавить? Купите BMW, если вам нужно счастье, и возьмите Mercedes, если живете в глуши. Отдайте деньги за Mercedes, и вы получите определенность. Выбирайте BMW, если вам нужно чудо. Куда уж проще.



Скромнее надо быть.
Пятилитровый мотор BMW избыточен и бесполезен.
Мешает на офф-роуде, а на асфальте лишь провоцирует безрассудство.
«Мерседесовские» 333 силы оптимальны


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Основные конструктивные отличия соперников в моторах, а также типе полного привода и подвеске. ML оснащен раздаточной коробкой с пониженной передачей и открытым центральным дифференциалом планетарного типа. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска, увеличивающая дорожный просвет. Внедорожный опциональный пакет предполагает 100-процентную блокировку межколесного дифференциала, усиленную защиту картера двигателя и днища автомобиля. Бензиновый V6 (угол развала цилиндров в 60°) с турбонаддувом и прямым впрыском под высоким давлением через пьезоинжекторы развивает 333 лошадиные силы и разгоняет машину до сотни за 6,1 секунды. У BMW нет внедорожного пакета, следовательно, нет увеличенного клиренса и пониженной передачи. Полный привод Х5 паркетного типа, реализован через многодисковую муфту. Мощный баварский V8 с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов развивает 450 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до сотни за 5 секунд. У обоих «немцев» акцент на заднюю ось подчеркнут более широкой задней колеей.


Благодарим клуб безопасного управления автомобилем
«Экстрим драйв» () и Виктора Тишакова за помощь в проведении тест-драйва

Случайные статьи

Вверх