Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля W205 технические характеристики
Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно...
Глядя на изобилие товаров в автомагазине, любой водитель задается вопросом: «Чем же отличается масло в жестяной банке от масла, разлитого в канистры?» Это не праздный вопрос, потому что любой автомобилист знает: моторное масло должно иметь высокое качество, гарантирующее сохранность двигателя — сердца автомобиля.
Большинство крупнейших производителей, в том числе, автоконцерн «Toyota», выпускают моторные масла в двух видах тары: жестяных банках и пластиковых канистрах. Узнаем подробнее о масле «Toyota 5W — 30» в жестяной банке, которое является представителем ультрапремиального класса.
Данное моторное масло относится к группе синтетики, то есть состоит только из продуктов перегонки нефти, полученных обычным путём или с помощью усовершенствованного гидрокрекинга. В результате изготавливается базовая основа, обладающая стабильными параметрами.
Впоследствии к ней добавляется пакет присадок, придающих маслу определенные свойства:
Интересно! Концерн «Toyota Motor Corporation» был основан Сакичи Тоёда для разработки, производства и модернизации ткацких станков — именно это отражается в фирменной эмблеме автомобиля: изогнутая игла ткацкого станка с продетой в нее нитью.
Основатели концерна уделяли особое внимание плавности хода станков, их бесшумной работе и сохранности деталей, поэтому разработали особый состав масла для них смазки. Некоторые его компоненты применяются до сих — в моторном масле, производимом компанией для своих автомобилей.
Так производство ткацких станков положило начало семейному бизнесу, а созданный капитал лег в основу производства машин, ставших символом скорости, качества и статуса.
Жестяная банка емкостью один или четыре литра.
Основным преимуществом металлической тары является большая степень надёжности в плане защиты от подделок. Недобросовестным производителям достаточно легко выпустить или закупить пластиковые канистры, чего нельзя сказать о жестяных банках.
Именно по этой причине концерн «Toyota», ставящий на первое место качество и безопасность своей продукции, выпускает оригинальные моторные масла преимущественно в таре, изготовленной из металла.
В зависимости от того, какой тип производства использован, масло имеет на банке маркировку «SL» или «SM». В первом случае оно полностью синтетическое, а во втором — оно изготовлено с использованием гидрокрекинга.
SN (по классификации API).
GF — 5 (по классификации ILSAC). Данный класс присваивается Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел только той продукции, которая содержит в своём составе присадки, совокупность которых позволяет осуществлять лёгкий пуск двигателя и его эффективное функционирование в широком диапазоне температур.
Данное масло относится к самому высокому классу, соответствует самым жестким требованиям автогигантов и подходит для следующих транспортных средств и агрегатов:
Продукт подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях, в том числе, в тяжёлых.
Важно! В Японии, как и во всем мире, данное масло приобретается не только владельцами автомобилей «Toyota», но и обладателями машин иных марок.
5W — 30. Масло является всесезонным, поэтому не требует замены перед наступлением лета или зимы. Оно позволяет легко запускать двигатель при температуре от минус 35°C до плюс 30°C.
Отдельные показатели вязкости:
Оно равно 5,9. Это делает данное моторное масло особенно эффективным при эксплуатации транспортного средства на топливе высокого качества.
Достижения нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, современные технологии и сырьё высокого качества позволяют компании «Toyota» производить моторное масло, отличающееся высокими эксплуатационными характеристиками.
Важно! Высокие моющие способности данного масла позволяют сэкономить силы, время и денежные средства во время его замены, поскольку отсутствует необходимость в промывании деталей двигателя от нагара и других отложений.
Концерн «Toyota» осуществляет разработку технологии производства масла. Его выпуск осуществляется на заводе «Exxon Yugen Kaisha» в Токио, где каждый этап технологической цепочки проходит строгий контроль.
Важно! Моторное масло «Toyota 5W — 30» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.
После пробега определённого количества километров двигатель нуждается в замене масла. Поэтому каждого автомобилиста интересует вопрос: «Какую смазку выбрать для силового агрегата?»
После пробега определённого количества километров двигатель нуждается в замене масла. Поэтому каждого автомобилиста интересует вопрос: «Какую смазку выбрать для силового агрегата?» Без сомнения, менеджмент качества бренда Тойота не вызывает нареканий. Компания жёстко соблюдает стандарты, а также постоянно совершенствует линейку своей продукции. Японский бренд давно выпускает достойные смазывающие материалы, соответствующие международным стандартам качества. В линейке торговой марки есть масло Тойота 5w30, которое сможет обеспечить эффективную и надежную работу силового агрегата.
До конечного потребителя смазывающие материалы доходят после прохождения целого ряда контролей. Его обеспечивает Институт нефти Америки (сокращ. API) и компания ACEA, которая представляет собой европейскую ассоциацию производителей транспортных средств. Кроме того, институтом нефти Америки создана отдельная компания ILSAC, которая занимается стандартизацией всех видов продукции для транспортных средств. Организация также занимается классификацией и контролем масел для автомобилей.
Вся продукция проходит тщательную проверку, после чего производитель получает лицензию. На основании анализа масляная продукция получает определенный класс. Именно поэтому на таре для масла наносится обозначение GF с указанием индекса.
Toyota Motor Corporation основана в 1937 году. На протяжении многих лет специалисты компании работают над улучшением характеристик силового агрегата. «Работай как черепаха, а не как кролик» - так принято говорить в Японии и соответствующее отношение сотрудники автоконцерна демонстрируют к своей работе. Коллекция масел, которую выпускает бренд отличается различными характеристиками. Такого ассортимента не выпускает ни одна компания в мире. Масляная продукция предназначена для дизельных и бензиновых агрегатов. Основные векторы, на которые ориентируются инженеры при разработке продукции:
В ассортименте представлено несколько видов термоустойчивых смазывающих материалов для разных типов трансмиссий. Всю продукцию выпускает предприятие EXXON Co. Необходимо выделить четыре ключевых параметра, свидетельствующих в пользу использования масляной продукции бренда Тойота:
Вся продукция торговой марки проходит тщательное тестирование. Испытание масла происходит в условиях, которые максимально приближены к реальности. По этой причине заявленные характеристики брендового масла соответствуют действительности.
Покупка смазывающих материалов Тойота доступна для каждого автовладельца. Рынок стремительно развивается, благодаря чему интернет-магазины и офлайн точки продаж предлагают широчайший ассортимент моторных масел. Для того чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется тщательно изучить все детали. Речь идёт не только о силовом агрегате, но и других нюансах, например, природных условиях эксплуатации. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, характеристики масла Тойота 5w30 оказываются вне конкуренции по сравнению с другими видами смазочных материалов.
Важно подчеркнуть, что это масло проходит сертификацию в Институте нефти Америки и европейской компании ACEA. Поэтому на рынок выходят современные масла, соответствующие транспортным средствам, которые только сходят с конвейера японского автоконцерна.
Кроме того, бренд предлагает смазку с классификатором SN. Это обозначение свидетельствует о том, что в составе используются специальные присадки, примеси, обеспечивающие энергосберегающие качества. На упаковке также можно увидеть обозначение SN/CF, где две последние буквы указывают для на принадлежность к бензиновым моторам. Если же указывается обозначение CF, то смазка является универсальной. Ее можно заливать в дизельный и бензиновый двигатели.
Также остановимся на некоторых видах смазывающих материалов, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов. Вся продукция отличается безупречным качеством. Название моторных масел на упаковке начинается с обозначения SAE:
Необходимо отметить, что масло 0W-20 отличается высокой текучестью. Поэтому заливать его необходимо исключительно по рекомендации японского автоконцерна.
Одним из лучших продуктов производителя считается 5w30 sn gf 5 - смазывающий материал, адаптированный под требования русскоязычного потребителя. Стоит отметить, что именно об этом продукте большинство интернет-пользователей отзываются в положительном ключе.
Тщательный подход к разработке масла, а также постоянное усовершенствование привели к тому, что высокотехнологичную продукцию японского бренда начали использовать не только владельцы автомобилей Тойота. При покупке масла Тойота собственники автомобилей получают безупречное качество. Продукция торговой марки проходит тщательное тестирование с последующей сертификацией. Поэтому автовладелец может быть на 100% уверен в надежной эффективной работе силового агрегата.
Материал проходит несколько этапов обработки. Для обеспечения вязкости в состав добавляются специальные присадки. Также элементами масла являются специальные минералы, обеспечивающие очистку мотора. Уникальный состав устраняет нагар с двигателя, а запуск возможен даже при самых низких температурах. Немаловажным преимуществом является и экономия топлива, она напрямую связана с работой двигателя.
Таким образом масло обладает уникальными эксплуатационными параметрами. Но это не означает, что смазочный материал может эксплуатироваться в течение многих лет. Менять его нужно через 5000-10000 километров. Так, владельцам автомобилей с турбированным двигателем замену необходимо выполнять в 2 раза чаще.
Технические характеристики оригинального масла 5w30:
Рассматриваемые продукты соответствуют международным стандартам качества, установленным компаниями API и ACEA. Масло предназначено для использования в бензиновых двигателях. Продукт предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах и обладает высокими антиокислительными параметрами.
Ориентировочный период эксплуатации составляет 10000 км, за исключением турбированных агрегатов. Для них масло рекомендуется менять в 2 раза чаще. В процессе замены жидкости рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр.
Необходимо отметить, что синтетическое масло Тойота 5w30 sn gf 5 получило целый ряд дополнительных присадок, повышающих текучесть и улучшая другие характеристики.
Смазочный материал значительно теряет вязкость при температуре -39 градусов. Аналогичными характеристиками обладает масло Toyota 5w30 sn, которое выпускается американской корпорацией.
На упаковке указывается следующее название масла: sae 5w30 sn gf 5. Три первые буквы свидетельствует о стандартизации. Так, на сегодняшний день существует 17 классов рассматриваемой продукции. Остальные символы в названии масла обозначают:
В настоящее время можно приобрести практически любое масло. Но стоит ли проводить смелые эксперименты с «сердцем автомобиля», стоимость ремонта которого обходится в круглую сумму. Автомобилисты с опытом рекомендуют выбирать брендовое масло, например, 5w30 sn cf, предназначенное для дизельных и бензиновых двигателей.
Качественная синтетика нового поколения обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, масло можно использовать и на других транспортных средствах при условии соответствия требованиям вязкости.
Японский производитель предлагает широкую линейку масел, в частности, А5/B5/C5 для разных типов двигателей. Универсальная смазка идеально справляется со своими задачами и гарантирует оперативный запуск силового агрегата в любую погоду. Единственный нюанс, на которой необходимо обратить внимание автовладельцу, касается оригинальности продукции. Покупать продукцию японского бренда рекомендуется только у проверенных продавцов.
На чтение 4 мин.
Оригинальные масла Toyota Fuel Economy 5w-30 и Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 производит не сам автогигант, как может показаться на первый взгляд. Изготовлением смазочных материалов под японским брендом занимается американская компания Exxon Mobil.
Данная информация не афишируется в широких кругах, но и не является секретом. Так, на официальном сайте Тойоты в разделе ГСМ указана спецификация, в том числе и моторных масел, и каждый документ подписан корпорацией Exxon Mobil.
Масло Тойота 5w30 fuel economy – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого транспорта. Благодаря использованию в качестве модификатора трения органического молибдена, автомасло обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая не только надежную защиту мотора, но и экономию топлива. В защиты от износа в смазку добавлен пакет присадок ZDDP.
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | SAE | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
11 | мм2/с | ГОСТ 33 | |
62 | мм2 /с | ГОСТ 33 | |
Температура вспышки (СОС) | 238 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -43 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.87 | кг/см3 | |
Индекс вязкости | 159 |
Масло Тойота 5w30 SL рекомендовано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая многоклапанные двигатели, а также силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и каталитическими нейтрализаторами.
Основными преимуществами масла являются его низкотемпературные, защитные и моющие характеристики; также продукт показывает высокую термостабильность при критических температурах.
Объективных недостатков у технической жидкости не выявлено.
Автомасло Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 – это синтетический смазочный материал, разработанный преимущественно для современных дизельных моторов. Моторное масло Toyota 5w30 sn способствует экономии топлива и снижает потери КПД двигателя на трение. Продукт содержит малое количество золы и серы, что делает его пригодным к использованию в силовых агрегатах, которые оснащены фильтрами сажевых частиц и катализаторами.
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.95 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 40°С | 56.2 | мм2 /с |
Температура вспышки (СОС) | 220 | °С |
Температура застывания | -45 | °С |
Плотность при 15°С | 0.85 | кг/л |
Сульфатная зольность | 1.1 | % |
Цвет ASTM | 3.0 | |
Индекс вязкости | 165 | |
Щелочное число, TBN | 9 | мг КОН/г |
Класс коррозии, з часа при 100°С | 1a | |
Образование пены | 20/0 | |
Летучесть по Ноак | 12 | % |
Содержание фосфора | 0.1 | % |
Моторное масло Тойота 5в30 специально разработано для новейших моторов автомобилей марки Toyota, оснащенных сажевыми фильтрами. Продукт прекрасно подойдет для легкового и малотоннажного коммерческого транспорта, включая бензиновые автомобили, если его спецификация соответствует требованиям изготовителя транспортного средства.
Автомобильное масло Тойота 5w30 sn отличается прекрасной низкотемпературной текучестью, и великолепными моющими и защитными свойствами. Каких-либо весомых недостатков у продукта не выявлено.
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Toyota Fuel Economy 5W-30 | 08880-80846 | канистра | 1 литр |
08880-80845 | канистра | 5 литров | |
бочка | 208 литров | ||
Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 | 08880-83388 | канистра | 1 литр |
08880-83389 | канистра | 5 литров | |
08880-82720GO | бочка | 208 литров |
При идентификации подлинности исполнения канистры масла Toyota 5w 30 производитель рекомендует обратить особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика и сварных швов.
Определить оригинал можно и по информации на канистре. Так, на оборотной этикетке настоящего продукта всегда указана страна его производства. Мошенники, которые предлагают контрафактный продукт, пренебрегают этим нюансом. Если Вам попалось в руки масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре «Made in EU» - знайте, это подделка.
Моторное масло Тойота 5w30 продается практически в любом офф-лайн и он-лайн магазине автомобильной тематике или в торговых точках с широким ассортиментом. Найти нужную позицию можно при помощи артикула или консультации специалистов.
Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет варьироваться около 700 рублей, за 5 литров – в районе 2 700 рублей. Его аналог Тойота 5w30 Дизель будет стоить дороже: около 900 рублей за литрушку и 3 700 за пятилитровую канистру.
Обзор моторного масла TOYOTA 5W30
Масло Тойота 5w30 — это целая линейка синтетических моторных смазок наивысшего качества от именитого производителя. То, что продукция постоянно тестируется и сертефицируется сомнения не вызывает, так как каждое масло имеет целый ряд регалий и допусков по основным классификаторам. Интересно другое, любое моторное масло из серии Тойота 5w30 проходит тройную стандартизацию, в отличии от европейских аналогов.
Японский продукт в обязательном порядке сначала тестируется на качество в ILSAC, который в свою очередь является веткой института нефти Америки, а потом заново проходит проверку по API. Помимо этого, все тойотовские масла проходят пробу на АСЕА, так как адаптированы и под европейские автомобили.
Несмотря на то, что знаменитый автоконцерн Тойота поставил на расходнике свое название, непосредственным производителем смазочного материала является компания EXXON Co, более знакома для потребителя под аббревиатурой ESSO. Этот транснациональный гигант выпускает смазочные продукты не только для Toyota, но и для большинства ведущих маслопроизводящих компаний мира, работая с ними на особых условиях.
Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями.
Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:
Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены.
Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.
Вся линейка автомасел Тойота 5W30 гарантированно обеспечивает свободный пуск двигателя в зимний период и сразу защищает детали устойчивой пленкой.
Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров.
Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:
Масло относится к Ультра Премиум классу с наивысшим качеством, о чем говорят отметки SN и GF 5 по API и ILSAC, где:
Такие показатели были достигнуты совершенно новой разработкой базы на основе гидрокрекинговой технологии. Основное отличие в том, что сохраняется исходная устойчивая основа при разнотемпературных режимах, еще до добавления присадок. Поэтому масло Тойота 5w30 SN-GF 5 отвечает наивысшим требованиям любого мирового автоконцерна, помимо Тойоты.
Как отличить оригинальное моторное масло Тойота 5W30 от подделки — это наверное самый острый вопрос, на который точный ответ до сих пор не известен. Это связано не стем, что люди не видят разницы в канистрах и банках, а потому что история производства этого масла настолько сложна, что даже сведущий человек запутается на раз. Причина кроется еще и в том, что эксперты не делают соответствующие анализы. И так, будем разбираться по порядку.
Оригинальное масло Тойота 5W30 — разливается производителем только в жестяные банки серебристо -красного цвета. Растарка производится по 4 литра и никаких литровых доливов не предусмотрено.
Выпускается это масло в Японии, на банках должен стоять изготовитель — ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, другого пока не придумали. Жестяные банки по внешнему виду не отличались, но маркировки требуют отдельного внимания, так как:
Тойота 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Тойота 5W30 SM — гидрокрекинг.
Такие баночки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. В тоже время для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 в канистрах по 5 литров, так же было предусмотрена тара на долив по 1 литру. Разливала это масло Финляндия, а контрафакт гнала Турция. Канистры продавались и в Европе и в СНГ, металлические банки редко заходили на этот рынок, что являлось 100% оригиналом масла Тойота 5W30.
Спустя некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, и на смену им пришла Роснефть. Нет, не на территории России, а в Италии. Удивительно, но факт, именно там разливается масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенное содержание серы). Присадочный пакет добавляется в масло перед розливом, а затем происходит наполнение и герметизация канистр.
Нынешнее моторное масло Тойота 5W30 разливается в 4-ех литровые канистры и имеет название Toyota SN/CF 5W30 4L, Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).
Энергосберегающее универсальное масло для легких дизелей и бензиновых силовых агрегатов (включая турбины) соответствующих классификатору CF. Показано для всесезонного использования. База масла — гидрокрекинг. Содержание молибдена в этих маслах, как в гидрокрекинговом Кастроле. Какое именно масло налито в эти канистры, вопрос открытый, многие считают, что льется Мобил, кто то говорит, что Кастрол, по сути все дело в присадках, вернее в их добавленном количестве.
Судя по тому, что мы расскажем дальше в канистрах явно отсутствует японское масло, так как японцы на месте добавляют весь присадочный пакет и при синтезе свойства масла изначально отличаются от всех прочих, о чем показали тесты производителей авто.
Для справки: Жестяная банка, это та самая серебристо — красная по 4 литра из Японии. Маркировка такого масла выглядит следующим образом: Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5.
Экспертами были проведены химические анализы, которые позволили определить содержание элементов.
Результаты анализа, взятого на пробу свежего масла, показали следующее:
Посмотрев на характеристики моторного масла Тойота 5W30, можно сказать, что это обычное масло, неплохое по своему свойству и со средним присадочным пакетом и т.п. Но дело не в присадках, технология изготовления этого масла, держится японцами в строжайшем секрете, а показано оно, для залива в двигатели с хромированным напылением вместо гильз.
Если внимательно прочитать все то, что написал на обороте производитель, то можно увидеть техническую специфику этого масла: на банке должно стоять ILSAC, что говорит о скользящих присадках, которые не добавлены в пакет, а сформированы при производстве масла. Будет ли обычной стальной гильзе плохо от такого масла? Судя по отзывам потребителей — нет. Даже Приора летает и легко дышит. Стоит ли выбрасывать деньги? Дело сугубо индивидуальное.
Подводя итог первой части исследований можно сделать вывод, что бы не нарваться на подделку моторного масла Тойота 5W30, смотрите штрих — код и производителя. Банки — однозначно Япония, пластиковые канистры — Италия (Mada in EU-I или Made in EU:Italy). Возможно, еще какая то страна, будет разливать Тойота 5W30, тогда после «Mada in EU» должна будет стоять ее начальная буква, но пока что, этим занимается только Италия.
При визуальном осмотре упаковок-тар, в которые разливается моторное масло, должны иметь определенные параметры.
Оригинал должен отличаться следующим:
В заключении хочется сказать, обращайте внимание на цену, слишком дешевое масло должно настораживать, скупой платит дважды. В помощь автолюбителям статистика — литровые канистры синтетического моторного масла Toyota 5W30 практически не подделывают, скорее всего, это не рентабельно.