Сколько стоят рога на руль велосипеда. Велосипедные рога на руле

В наличии

  • Модель: BLF-C2
  • Материал: анодированный алюминий
  • Крепление: фиксация винтом
  • Модель: BLF-C2
  • Материал: анодированный алюминий
  • Особенности: под руль 22,2 мм
  • Крепление: фиксация винтом
  • Цвета (выпускаемые): синий, красный
  • Цвет в наличии: син; фиол
  • Артикул: 132840
  • Если ваши руки начинают уставать во время длительного катания, советуем приобрести специальные рога на руль BLF-C2. Установив их, вы получите дополнительный вариант хвата, что сделает положение кистей более естественным. Таким образом, меняя положения рук вы не даете им закостенеть. Конструкция рогов представляет собой тонкостенную алюминиевую трубку изогнутой формы с креплением под диаметр руля 22,2 мм. Цвет: синий, красный.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-С04A
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: Под диаметр 22,2 мм
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-С04A
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: Под диаметр 22,2 мм
  • Цвета (выпускаемые): красный, синий
  • Цвет в наличии: син; крас
  • Артикул: 135181
  • Велорога Zoom MT-С04A дают велосипедисту дополнительный хват на руле, что позволяет снизить усталость рук. Рога имеют удобную изогнутую форму и выполнены из алюминиевого сплава с цветным анодированием. Имеют крепление под диаметр руля 22,2 мм. Цвета: красный, синий.

Ожидается

  • Модель: JK-1233
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Модель: JK-1233
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132338
  • Дополнительный хват на руле помогут обеспечить рога JK-1233. При длительном катании такое дополнение способно снизить усталость рук, а также защитить кисти при возможном падении. Рога устанавливаются на рулевых торцах. От центра диаметра до кона размер равен 9,5 мм. В комплекте заглушки. Чёрного цвета.

Ожидается

Ожидается

Ожидается

  • Марка: Tranz X
  • Модель: JD-882
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: На руль велосипеда
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Tranz X
  • Модель: JD-882
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: На руль велосипеда
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131448
  • Ручки на руль Tranz X JD-882, дополнительные. Данный элемент еще называют "рогами". Обеспечивают дополнительный комфорт и протекцию рук от ударов веток, возможность доп. положения для рук. С помощью данных ручек можно менять положение рук на руле, если вы устаете держать их в одном положении. Не рекомендуем использовать ручки во время совершения прыжков и на соревнованиях.

Ожидается

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-27ST
  • Материал: Сталь
  • Размеры (выпускаемые): Под диаметр руля 22,2 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-27ST
  • Материал: Сталь
  • Размеры (выпускаемые): Под диаметр руля 22,2 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131379
  • Рога на руль MT-27ST. Рога представляют собой дополнительные ручки. Подходят для установки на гибриды и горные велосипеды. Выполняют свою основную функцию по изменению конфигурации руля. С помощью этого велосипедист может избавится от учталости кистей рук, онемения пальцев, а также увеличить возможности хвата руля. Сделаны из стали, черного цвета. Предназначены для рулей диаметром 22,2 мм.

Ожидается

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-90A
  • Материал: алюминий
  • Особенности: заглушки в комплекте
  • Крепление: диаметр посадки - 22.2 мм
  • Длина: 115 мм
  • Вес: 180 г
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-90A
  • Материал: алюминий
  • Особенности: заглушки в комплекте
  • Крепление: диаметр посадки - 22.2 мм
  • Длина: 115 мм
  • Вес: 180 г
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 131672
  • Рога MT-90A - дополнительные ручки черного цвета из кованого алюминия. Они надежно фиксируются на торцах руля. Дают новый вариант хвата. Делают положение рук более естественным. Снижается усталость кистей и пальцев. Прямая конструкция с загибом внутрь, удобная выемка под палец в торце. Размеры: длина составляет 115 мм, диаметр посадки - 22.2 мм. Имеют вес всего 180 гр. Заглушки прилагаются.

Ожидается

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-35A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: заглушки в комплекте
  • Крепление: Диаметр посадки - 22,2 мм
  • Длина: 115 мм
  • Вес: 130 г
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-35A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: заглушки в комплекте
  • Крепление: Диаметр посадки - 22,2 мм
  • Длина: 115 мм
  • Вес: 130 г
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131671
  • MT-35A MT-35A - дополнительные рога для руля черного цвета. Надежная фиксация на торцах руля. Это - еще один вариант дополнительного хвата. Кисти рук меньше устают. Анатомическая конструкция ручки способствует удобному положению в руке и не выскальзывает. Материал изготовления - алюминий. Размеры: длина составляет 115 мм, диаметр посадки всего 22,2 мм. Вес составляет около 130 гр. Заглушки прилагаются.

Ожидается

  • Марка: Tranz-X
  • Модель: JD-861
  • Материал:
  • Особенности: Анатомическая форма
  • Крепление: На руль велосипеда
  • Длина: 130 мм
  • Вес: 140 г.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Tranz-X
  • Модель: JD-861
  • Материал: Обрезиненные на алюминиевой основе
  • Особенности: Анатомическая форма
  • Крепление: На руль велосипеда
  • Длина: 130 мм
  • Вес: 140 г.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131612
  • TranzX JD-861 - прочные рога для руля велосипеда. Прорезиненная поверхность. Это - необходимый велоаксессуар для расслабления мышц во время длительного педалирования. Имеет оригинальный эргономичный дизайн. TranzX JD-861 - идеальная защита рук от ударов и высокий комфорт.

Ожидается

  • Марка: MIZUMI
  • Модель: 6061-T6
  • Материал: Алюминиевый сплав
  • Особенности: Овальная эргономичная форма
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: MIZUMI
  • Модель: 6061-T6
  • Материал: Алюминиевый сплав
  • Особенности: Овальная эргономичная форма
  • Размеры (выпускаемые): 22,2 х 85 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132637
  • Рога Mizumi 6061-T6 дадут вам дополнительный вариант хвата на руле. Такое дополнение снижает усталость ваших рук при длительном катании. Кроме того рога могут защитить кисти рук при падении. Устанавливаются на торцах руля. При замене камеры или покрышки есть возможность поставить велосипед на рога, не опасаюсь за сохранность оборудования на руле, например велокомпьютера. Рога совместимы с рулями диаметром 22,2 мм. Конструкция ручек сделана из прочного алюминиевого сплава. Цвет: черный.

Ожидается

  • Марка: Mizumi
  • Модель: BE-301
  • Материал: алюминий 6061-T6
  • Длина: 80 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Mizumi
  • Модель: BE-301
  • Материал: алюминий 6061-T6
  • Особенности: для рулей 22,2 мм
  • Длина: 80 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132741
  • От долгого катания и неестественного положения кисти рук начинают уставать. Для этого случая и были разработаны велорога Mizumi BE-301. Овальная форма трубы делает хват максимально удобным, для больших пальцев предусмотрена специальная выемка, что редко встречается на других моделях. Что немаловажно, рога могут также защитить ваши руки при падении с велосипеда. Изготовлены из алюминия 6061-T6. Совместимы с рулями диаметром 22,2 мм. В комплект входят заглушки в торец руля. Длина - 80 мм. Цвет: черный.

Ожидается

Ожидается

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-68А
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: Под диаметр руля 22,2 мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-68А
  • Материал: Алюминий
  • Крепление: Под диаметр руля 22,2 мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131153
  • Велосипедные "рога" - это дополнительные ручки, которые крепятся на руль. С помощью рогов можно удобно располагать руки, если вы устали держать руки в одном положении на руле. В то же время дополнительные ручки не следует использовать по соображениям безопасности во время выполнения экстремальных трюков, на скоростных соревнованиях.

Ожидается

  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-A52
  • Материал: алюминий
  • Особенности: под диаметр 22,2 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: MT-A52
  • Материал: алюминий
  • Особенности: под диаметр 22,2 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132903
  • Удобные велорога изогнутой формы от известного производителя комплектующих Zoom подойдут для установки на рулевую трубу диаметром 22,2 мм. Обеспечивают дополнительный вариант хвата, что позволяет снизить усталость рук. Изготовлены из прочного алюминиевого сплава. Цвет: черный.

Ожидается

  • Материал: алюминий
  • Вес: 140 г
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Материал: алюминий
  • Вес: 140 г
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132061
  • Специальные дополнительные ручки Bontrager Trek System. Ручки крепятся на обоих концах руля и представляют собой дополнительный вариант для хвата. Чтобы облегчить себе катание, предотвратить затекание конечностей, необходимо менять положение рук на руле. Положение рук становится более естественным. Ручки изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Черного цвета. Вес - 140 г.

Ожидается

  • Марка: MIZUMI
  • Модель: 6061-T6
  • Материал: Алюминиевый сплав
  • Особенности: Овальная эргономичная форма
  • Размеры (выпускаемые): 22,2 х 110 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Рога Mizumi 6061-T6 дадут вам дополнительный вариант хвата на руле. Такое дополнение снижает усталость ваших рук при длительном катании. Кроме того рога могут защитить кисти рук при падении. Устанавливаются на торцах руля. При замене камеры или покрышки есть возможность поставить велосипед на рога, не опасаясь за сохранность оборудования на руле, например велокомпьютера. Рога совместимы с рулями диаметром 22,2 мм. Конструкция ручек сделана из прочного алюминиевого сплава. Цвет: черный.
  • Марка: MIZUMI
  • Модель: 6061-T6
  • Материал: Алюминиевый сплав
  • Особенности: Овальная эргономичная форма
  • Размеры (выпускаемые): 22,2 х 80 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Рога Mizumi 6061-T6 дадут вам дополнительный вариант хвата на руле. Такое дополнение снижает усталость ваших рук при длительном катании. Кроме того рога могут защитить кисти рук при падении. Устанавливаются на торцах руля. При замене камеры или покрышки есть возможность поставить велосипед на рога, не опасаюсь за сохранность оборудования на руле, например велокомпьютера. Рога совместимы с рулями диаметром 22,2 мм. Конструкция ручек сделана из прочного алюминиевого сплава. Цвет: черный.
  • Марка: MIZUMI
  • Модель: 6061-T6
  • Материал: Алюминиевый сплав BE-301
  • Материал: алюминий 6061-T6
  • Особенности: для рулей 22,2 мм
  • Длина: 110 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Велорога от компании Mizumi - это крайне полезные аксессуары, которые обеспечивают дополнительные варианты хвата на руле. Они особенно пригодятся велосипедистам, много времени проводящим в седле. Конструкция изготовлена из легкого алюминиевого сплава 6061-T6. Овальная форма в сечении делает обхват максимально удобным и естественным, кроме того предусмотрена специальная выемка под большой палец. Рога совместимы с рулями диаметром 22,2 мм. В комплект входят заглушки в торец руля. Длина - 110 мм. Цвет: черный.
  • Марка: Mizumi
  • Модель: BE-301
  • Материал: алюминий 6061-T6
  • Особенности: для рулей 22,2 мм
  • Длина: 110 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Merida
  • Модель: 3D forged and polished
  • Материал: алюминий
  • Длина: 80 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 134415
  • Рога позволяют менять хват руля во время длительных поездок, что в свою очередь помогает снизить нагрузку на руки и запястья. Рога на руль Merida 3D forged and polished имеют среднюю длину 80 мм. Материал изготовления - алюминий. В комплекте есть заглушки.

Среди дополнительных аксессуаров, облегчающих поездки и придающих комфорт, являются велорога. Многие игнорируют этот девайс, считая его нефункциональным. На самом деле велорога выполняют важную функцию: поскольку на руки приходится достаточно большая нагрузка, они забирают часть ее на себя, обеспечивая удобное положение рук. Вы убережете свои пальцы от онемения, а также от ударов веток или травм при падении. Они могут составить хорошую службу, обеспечив также дополнительную защиту велокомпьютеру в случае падения. Существует множество моделей велорогов: вы непременно сможете подобрать именно те, которые подойдут к вашему байку по размерам, дизайну и функционалу.

Рога на руль могут быть самые разные, поэтому выбирать их нужно очень внимательно. Они различаются по длине и форме, материалу и размеру. Есть варианты покрепче - из стали или алюминия, есть полегче - из пластика, укороченные и выгнутые или длинные - глаза разбегаются от ассортимента.

Окончательное решение должно исходить не только из ваших предпочтений, но и из целей, для которых вы собрались установить аксессуар на велосипед. Мало правильно их выбрать, ведь нужно знать правила установки, изучить все плюсы и минусы наличия этого атрибута, только тогда можно приобрести данный аксессуар.

Достоинства и недостатки

Прежде чем покупать такой аксессуар, важно понять, для чего они вам нужны. Если вы не новичок в велоспорте, значит, уже догадываетесь, что рожки сослужат вам хорошую службу.

Вот лишь несколько причин, по которым приобретение рогов должно состояться:

  • Возможность изменить хват во время езды. Это позволяет отдохнуть кисти и пальцам, если поездка продолжительная. Кроме того, аксессуар не даст руке соскользнуть с руля;
  • Защищают руки и сам велосипед от внешних факторов. Если велосипед упадет, рога предотвратят массу неприятностей, а в момент катания они примут на себя любой удар сбоку, прикрыв ваши руки;
  • Взявшись за рога на руле, велосипед катить легче, когда вы не на нем;
  • Также они исполняют роль импровизированного крючка для мелких предметов;
  • Рожки смотрятся красиво, поэтому их наличие предпочтительно с эстетической точки зрения.

Конечно, все эти плюсы могут обернуться минусами. Например, при падении ручки могут ударить проходящего мимо человека, во время езды они нередко цепляют что-либо по пути, а сам руль становится немного меньше по размеру. Но эти недочеты не так серьезны, чтобы отказываться от такого аксессуара.

Как выбрать и правильно установить

Перед покупкой рогов посмотрите на диаметр руля вашего велосипеда. Аксессуар должен подойти идеально, и чтобы этого достичь, лучше перед приобретением примерить рожки.

Устанавливают их, прикручивая болтами к рулю велосипеда, и от того, насколько плотно их закрепить, зависит всё. Огромную роль в установке играет материал, из которого сделаны рога, и материал руля. Прикручивать нужно очень осторожно, чтобы не повредить то или другое.

Пластиковые приспособления затягивают крепко, но без давления, чтобы пластик не треснул от напряжения. Стальные или алюминиевые выдержат любой напор, но тогда в опасности окажется сам руль. Самый правильный выход из ситуации - действовать строго по инструкции, а уже потом, когда вы оцените езду с рогами, можно будет подкорректировать их положение под себя.

Изменяя наклон рогов на руле, вы фактически меняете посадку на велосипеде. Разворачивая их наружу или внутрь, можно получить положение, приближенное к различным типам велосипедов. Длина также имеет значение.

Безопасность

Управление велосипедом постоянно требует особой внимательности, а если уж вы решили использовать дополнительные аксессуары, бдительность должна повыситься в несколько раз.

Рога на руле увеличивают размеры велосипеда, и теперь у вас могут возникнуть сложности в узких местах и в зеленых зонах. Рожки легко цепляют ветки, а в городе ситуация еще серьезнее, так как существует опасность задеть автомобили, пешеходов и столбы. Конечно, со временем вы привыкните к ним, и тот комфорт, какой дарит это приспособление, перекроет все сопутствующие недостатки.

Многие из нас видели велосипеды с рогами на руле. Они, безусловно, придают байку некоторую долю брутальности и агрессивности, и агрегат начинает выглядеть стильнее.

Но что можно сказать о практичности данного приспособления? Зачем устанавливать рога на руль велосипеда?

Для какого типа велосипеда подойдут рога?

Прежде всего, стоит отметить, что рога подойдут не ко всем моделям.

Поскольку они позволяют сменить положение рук на руле, их целесообразно ставить на байки с такой посадкой, где корпус велосипедиста наклоняется вперед.

Если Вы сидите на велосипеде вертикально, и у Вас установлена рама старого образца, данное приспособление Вам не подойдет.

Это объясняется тем, что из-за строения суставов человеку удобнее держаться вертикальным хватом, а не горизонтальным.

Если грипсы намокают или стираются, а Ваши руки соскальзывают с руля, рога обеспечат . Поскольку большинство моделей ставится вверх, даже при сильном дожде Вы не потеряете контроль.

Еще одним преимуществом использования велорогов является то, что при их обхвате, корпус велосипедиста ложится горизонтально, что уменьшает сопротивление воздуха.

Данное положение улучшает аэродинамику, увеличивает скорость и экономит затрачиваемые при поездке усилия.

К другим возможным функциям можно отнести установку на рога различных приспособлений. Например, зеркала заднего вида, фонарика или велокомпьютера.

Анатомические велорога

Недостатки

У приспособления имеются и свои минусы. К ним относится:

  • Увеличение массы и габаритов руля;
  • Уменьшение пространства на руле;
  • Потенциальная опасность;
  • Отсутствие тормозов.

В зависимости от типа велорогов, которые устанавливаются либо на рукоятки, либо с торцов руля, первые два недостатка являются взаимозаменяемыми.

Если крепление рогов предусматривает установку с торцевых сторон, пространство для рук остается неизменным, но при этом увеличиваются размеры руля.

Отсутствие ощущения велосипедистом габаритов может привести к травмам. Либо Вы заденете пешеходов своими «рогами», либо сами перевернетесь, зацепившись за дерево или забор.

Если рога крепятся на рукоятки, возникает необходимость смещения рулевого управления к центру.

А каждый опытный велосипедист знает, что чем ближе руки к центру руля, тем сложнее становится управлять агрегатом.

Другим серьезным недостатком велорогов является то, что в экстренной ситуации потребуется больше времени, для перемещения руки на руль и нажатия тормоза.

Чтобы не создавать подобных ситуаций, за рога следует держаться на уверенной и скоростной дороге, где риск возникновения опасной ситуации минимален.

Исходя из рассмотренных нами преимуществ и недостатков рогов, каждый может решить – стоит ли покупать данное приспособление или нет.

Если Вы не проводите за рулем по несколько часов и предпочитаете спокойную манеру вождения, рога Вам потребуются только для красоты.

А те велосипедисты, кто окончательно решил, что рога на руль велосипеда – это полезная вещь, могут ознакомиться с типами приспособлений.

Изогнутые велорога

Типы рогов

По материалу изготовления они бывают:

  • Металлические;
  • Углепластиковые;
  • Пластиковые.

Хотя пластиковые рога легче, аналоги из алюминия отличаются большей степенью прочности. Поэтому их использование целесообразнее.

По длине встречаются короткие и длинные велорога. Чем длиннее устройство, тем оно удобнее. Однако размеры прямо пропорциональны стоимости товара.

По форме существуют:

  • Прямые;
  • Анатомические;
  • Изогнутые.

Прямые велорога представляют собой гладкую цилиндрическую форму.

Если изделие выполнено из металла, рука велосипедиста может соскальзывать, хотя из-за типа установки она никогда не сорвется полностью.

Анатомические приспособления повторяют форму хвата руки и имеют специальные выемки для удобного расположения кистей.

Изогнутые велорога более дорогие. Но их стоимость окупается благодаря расширенным возможностям хвата.

С их помощью вы можете выбрать наиболее удобное расположение рук и преодолевать большие расстояния без напряжения и отеков.

Для удобства следует устанавливать рога на 45-60⁰ относительно дороге.

Вертикальное расположение приспособлений может создавать неудобства при поездке из-за неправильной посадки велосипедиста.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при длительных и скоростных поездках велорога однозначно полезны. Но стоит ли их покупать для вашего личного велосипеда, решать Вам!

Чего только не придумают создатели велосипедных аксессуаров, чтобы как можно больше нафаршировать двухколесных братьев наших меньших и при этом обогатится, внушая всем важность и нужность этих безделушек! На этот раз осмотру подлежат рога на – аксессуар, призван облегчить жизнь велосипедиста. Так ли это? Попробуем разобраться.

В чем секрет?

Рога – это специальные дополнительные ручки, устанавливаемые на руль горных велосипедов или гибридов. Их основная функция – изменить конфигурацию руля велосипеда и тем самым избавить велосипедиста от онемения пальцев рук и усталости кистей, а также расширить возможности хвата руля. Рога имеют ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание.

Изначально рога предназначались только для прямых рулей, но со временем они начали пользоваться успехом среди обладателей других моделей, например, райзеров (рули с изгибом в центре). Чаще всего рога устанавливаются на торцах руля. Грипсы при необходимости сдвигаются ближе к центру вместе с переключателями. Некоторые байкеры срезают края грипс для того, чтобы поместить рога на руле велосипеда, не сдвигая остальных элементов.

Производители не посчитали нужным внести рога в базовую комплектацию велосипеда. И чтобы побаловать себя такой игрушкой, нужно потратить от 100 до 900 гривен. При этом стоимость велосипедных «рожек» напрямую зависит от их материала, веса и конструкции.

Рога на руль велосипеда в действии

Комфорт велосипедиста при использовании рогов на руле зависит от их конструкции.

Рога бывают прямые короткие, средней длины, длинные загнутые, а также эргономические.

Для защиты рук от травматизма, причиняемого ветками в лесистой местности или машинами, водители которых порой позволяют себе ехать слишком близко к велосипедисту, применяются длинные рога, загнутые вовнутрь. Плюс ко всему перечисленному, на длинных изогнутых рогах исключается возможность выскальзывания рук.

Рога делаются из алюминия, карбона или пластика. Сразу нужно отметить, что неудобны те рога, у которых явно выпирают острые грани и углы, а также чувствуются в руке грубые сварные швы. Руки от такого аксессуара только пострадают. Натирание обеспечено!

Всё больше внимания обращают на себя эргономические рога. Их поверхность прорезинена, что не позволяет руке скользить. Они выступают как вперед от руля, так и назад, что позволяет опираться на выпирающие точки.

Установка

Размещение рогов на руле велосипеда не регламентировано какими-либо правилами. Здесь работает индивидуальный подход. Нужно ставить так, как удобно. Но если вы устанавливаете рога впервые, то оптимальным положением будет 45 градусов от земли. При желании сменить положение рук стоит повернуть рога вверх или вниз.

За и против

К преимуществам велосипедных рогов можно отнести:

  • возможность дополнительного обхвата руля, который снижает усталость при длительной езде;
  • защиту рук от ударов;
  • обеспечение лучшей посадки при подъёме;
  • защищенность оборудования, установленного на руле, при падении;
  • исключение соскальзывания руки с руля во время дождя.

Недостатками являются:

  • дополнительный вес рогов;
  • возможное повреждение руля из-за несовместимости;
  • стесненное пространство на руле;
  • высокая цена на качественные рога;
  • увеличивается вероятность пораниться;
  • затрудненный перехват с рогов на тормоза.

P.S. Видео десерт. Играли когда-нибудь в компьютерную игру «Рога и копыта?». И я не играл. Но корова, едущая на велосипеде, тем не менее, достает.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Случайные статьи

Вверх