Старлайн а61 диалог инструкция по эксплуатации. Сигнализация Starline А61 защищает надёжно

Starline - производитель противоугонных автомобильных систем - на рынке находится уже более десятилетия и вошел в категорию лучших производителей, выпускающих надежные высококачественные сигнализации. Эта статья принесет пользу тем, кто уже стал счастливым обладателем машины и на нее требуется автосигнализация, и тем, кто приглядывается к устройствам Starline и в частности к модели А61. Будет проведено ознакомление с брелоком сигнализации Starline А61 и дан обзор функциональности, информации, выводящейся на его экране, как настраивается и программируется автосигнализация Starline А61, каким образом сигнализация управляется и как прописывается только что купленный брелок Старлайн А61.

Описание брелока Starline А61

Сигнализация Старлайн оснащена двухсторонней кодовой авторизацией. Управление данной автосигнализацией происходит за счет особенного ключа шифрования, способного не допустить взлома. Установлена автосигнализация Starline может быть на любой автомобиль.

Брелок для сигнализации Старлайн легкий, с эргономичным дизайном. Благодаря обтекаемой форме он удобно располагается в руке и управлять автосигнализацией Starline с брелока легко получается ей одной, вторая рука не задействуется. На большом цветном экране устройства автосигнализации Starline выдается четкое изображение состояния автомобиля, находящегося на охране, в текущее время, календарь и уровень заряда батареи.

Благодаря двусторонней связи системы Старлайн А61 от автосигнализации позволяет автовладельцу не упускать из вида свой автомобиль, стоящий на автосигнализации, находясь даже на двухкилометровом расстоянии от него. При срабатывании сигнализации на брелоке А61 можно увидеть выделенную часть корпуса машины, на которую совершено воздействие.

Инструкция к автосигнализации Старлайн позволит узнать по максимуму про устройство Starline А61 и работу с ним. Стоит новая система А61 в диапазоне 2650 – 3000 рублей.

Как управлять с брелока сигнализацией

На устройстве Старлайн автовладельцу предоставляется возможность самостоятельно установить ряд функций для автосигнализации, чтобы она максимально хорошо охраняла от угона машину. Кроме специальных имеются и дополнительные, но тоже важные для автовладельца функции.

Из функций дополнительных на Starline можно назвать отображение текущего времени, таймер с отсчетом времени в обратную сторону и будильник, а также время их включения и отключения.

Включение функций специальных на сигнализации Starline возможно лишь по завершении программирования. Войти в нужный режим с целью проведения нужных настроек сигнализации А 61 получится только выполнив алгоритм определенных действий:

  • Найти кнопку №3 (крайнюю справа) вверху брелока А61 Starline, нажать ее и удержать до момента появления двух сигналов: длинного и короткого. Как только они прозвучат, кнопка отпускается. Внизу экрана появляется мигающая слева крайняя иконка в виде пистолета;
  • Движение до необходимой иконки курсором осуществляется нажатием кнопки №3 и моментального снятия с нее пальца;
  • Кнопка №1 понадобится для того, чтобы включить режим. Последует однократное вспыхивание автомобильных фар, и звучание 5 звуковых сигналов на брелоке: по 2 коротеньких и длинных и 1 слегка приглушенный, а на экране в этот момент будет выделена выбранная функциональная иконка;
  • С помощью нажатия кнопки №2 на брелоке А61 Starline режим отключается. В результате этого действия последует однократное вспыхивание автомобильных габаритов, а устройство Старлайн, находящееся в руке, издаст сигналы, аналогичные включению, и выбранная функциональная иконка исчезнет.

Функции и программы которые можно настроить с брелока Starline

Список функций, которые можно запрограммировать на сигнализации А61, указан ниже:

  • Режим антиограбления (иконка в виде пистолета) позволяет заблокировать с помощью брелока двигатель, когда водителя принуждают выйти из машины;
  • Двухшаговое отключение блокировки (иконка в виде замка с цифрой 2 на нем) при отмене охранного режима сигнализации все равно не позволит завести двигатель и потребуется произвести еще одно действие для разблокировки двигателя;
  • Режим охраны без шума (иконка в виде перечеркнутого громкоговорителя) при срабатывании датчиков не издает никаких звуков, включается режим также не издавая ни единого звука;
  • Режим сервисный (иконка в виде гаечного ключа) предназначается для отключения охранной функции сигнализации на определенное время, пока автомобиль будет находиться в сервисе на ремонте;
  • Турботаймер (иконка с надписью ТУРБО) необходим для машины, оснащенной турбонадувом, для поддержания после отключения зажигания работы двигателя в течение времени, пока турбина не охладится;
  • Автовключение охраны (иконка с надписью АВТО) производится через 10 секунд после отключения зажигания и закрытия дверей;
  • Иммобилайзер (иконка с надписью ИММО) блокирует автоматически через половину минуты после отключения зажигания двигатель.

Более подробно информацию о работе каждого из вышеперечисленных режимов автосигнализации Старлайн А61 можно найти в инструкции.

Прописать брелок сигнализации Starline А61 можно, совершив в определенном порядке следующие действия:

  • Нажать 7 раз сервисную кнопку Valet (средняя сверху) на брелоке сигнализации Старлайн А61 при отключенном зажигании;
  • Включить зажигание. В момент входа в режим записи сигнализации А61 вы должны услышать 7 звуковых сигналов;
  • Чтобы прописать новый брелок Старлайн А61 необходимо зажать единовременно 1 и 2 кнопки. В случае успешной записи должен последовать 1 звуковой сигнал;
  • Остальные брелоки сигнализации Старлайн записываются также, как и в предыдущем пункте и интервал записи каждого из них не должен быть более 5 секунд. Каждый успешный результат сопровождается звуковым оповещением;
  • Процесс записи устройства завершается выключением зажигания. В подтверждение удачного окончания записи последует пятикратная вспышка автомобильных габаритов.

Важно помнить, что брелок автосигнализации Starline прописывается только тогда, когда охранная система отключена. Память сигнализации Старлайн А61 вмещает 4 записи. Каждый раз, внося новую запись, нужно обновлять старую, поскольку происходит их автоматическое стирание из памяти устройства Starline.

Сервисный режим отключения сигнализации

Без брелока автосигнализация А61 в случае необходимости может быть отключена с помощью кода либо без него.

Снятие автомобиля с сигнализации Старлайн с помощью кода осуществляется так:

  • дверь открывается ключом, машина начинает издавать тревожные сигналы, либо вспыхивают габариты 4 раза (если на автосигнализацию была поставлена без брелока);
  • включается зажигание, и нажимается сервисная кнопка столько раз, сколько составляет первая цифра кода;
  • зажигание выключается и автомобильные габариты вспыхивают дважды.

Если код из одной цифры состоит, то автомобиль снимется с автосигнализации. А если из двух или трех цифр, то придется еще раз повторить два последних пункта.

Снятие с автосигнализации Starline автомобиля без кода происходит после выполнения таких действий:

  • дверь отключается ключом, машина тревожно пищит, либо четырежды вспыхивают габариты (если автомобиль ставился на сигнализацию без брелока Starline);
  • отключается зажигание и нажимается трижды сервисная кнопка, главное сделать все за 20 секунд;
  • зажигание выключается, послышится звучание сирены дважды и автосигнализация Старлайн отключится.

Благодаря сигнализации Starline А61 каждый автовладелец может оставить свою машину на стоянке и не волноваться за его сохранность, потому что с помощью системы автосигнализации Starline А61 он сможет быть с машиной на связи даже на приличном расстоянии от нее, и контроля с постоянным вмешательством со стороны владельца авто не понадобится.

В сигнализации Старлайн А61 предусмотрен обширный функционал, в том числе опции оповещения и обратной связи. Благодаря им владелец автомобиля может пользоваться охранной системой и узнавать о ее состоянии дистанционно.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Описание основных характеристик:

  • отправка данных между выполняется по радиоканалам, работающим на частоте 433,05–434,79 МГц;
  • радиус действия коммуникатора при функционировании в режиме передачи сигналов составит около 800 м;
  • получение сигналов от блока управления возможно в радиусе до 2000 м;
  • количество радиоканалов, применяющихся для передачи сигналов, составляет 128, но отправка данных выполняется по одному или нескольким;
  • радиус действия дополнительного брелка составляет 15 м;
  • работа зон защиты обеспечивается датчиком удара и чувствительности пьезоэлектрического типа;
  • применение противоугонной системы допускается в температурном диапазоне от –40 до +85 градусов;
  • для питания охранного комплекса потребуется 9–18 вольт напряжения, поэтому использование сигнализации на большегрузах с 24-вольтной сетью невозможно;
  • при включенном режиме защиты потребление тока противоугонной системой должно составить не более 15 мА;
  • при активированной охране сирене необходимо питание не больше 2 А;
  • на выходе внешней электролинии для блокировки двигателя уровень тока составит до 200 мА;
  • для защиты сигналов используется технология диалогового кода;
  • питание основного коммуникатора осуществляется от одного источника класса ААА, рассчитанного на 1,5 В;
  • в запасном брелоке используется один аккумулятор на 3 В стандарта CR2450.

Радиус действия коммуникатора сигнализации Старлайн А61 зависит от погодных условий и застроек на местности.

Вкратце о комплектации, а также технических характеристиках автосигнализации рассказал канал «Crossover 159».

Основные возможности системы

Перечень возможностей автомобильной сигнализации Старлайн А61:

  • наличие функции «Турботаймер», предназначенной для машин с дизельными и турбированными агрегатами;
  • отображение состояния сигнализации на дисплее брелока;
  • возможность изменения уровня чувствительности контроллера удара;
  • наличие опции бесшумного включения охраны, а также постановки автомобиля на защиту без звукового сопровождения;
  • автоматическое включение охраны при случайном отключении сигнализации;
  • возможность активировать режим защиты на автомобиле с заведенным мотором;
  • опция выключения охраны без использования коммуникатора;
  • наличие функции управления центральным замком: с помощью пульта или от зажигания, когда автомобиль передвигается;
  • возможность дополнительного монтажа и применения GSM-модуля, позволяющего определить координаты транспортного средства;
  • наличие опции «Комфорт» для управления сигнализацией без ключа, а также автоматического закрытия электрических стеклоподъемников;
  • функция «Паники», позволяющая активировать работу световых приборов авто и сирены для поиска машины на парковке;
  • возможность удаленно настроить работу коммуникатора, а также режимов автосигнализации;
  • наличие функции «Валет», при помощи которой можно управлять охранной системой в экстренном режиме;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • оповещения автовладельца о проблемах производится в звуковом и вибро-режимах.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации Старлайн А61:

  • сервисное руководство по применению и подключению охранного комплекса со схемами;
  • коммуникатор для управления, оснащенный кнопками и дисплеем, что обеспечивает возможность использования двусторонней связи с автомобилем;
  • батарейка для установки в главный брелок;
  • запасной коммуникатор, не имеющий опцию обратной связи и дисплея;
  • микропроцессорный модуль для управления охранной системой;
  • антенный адаптер, к которому подключен провод с разъемом;
  • двухуровневый датчик удара с кабелем и колодкой;
  • двусторонний скотч для крепления антенного модуля на лобовом стекле;
  • чехол для основного брелока;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот или дверь багажного отделения;
  • кнопка входа в аварийный режим;
  • светодиод для определения состояния системы;
  • силовой кабель с 16-пиновой колодкой;
  • комплект проводов для блокировки двигателя при незаконном запуске, а также подключения к штатному центральному замку.

Для обеспечения полноценной защиты владельцу сигнализации Старлайн А61 нужно дополнительно докупить сирену и концевые переключатели для дверей.

Канал «Аксэсс Авто» рассказал о комплектации противоугонной системы.

Как правильно установить?

Во время установки нужно учитывать конструктивные особенности транспортного средства, предусмотренные автопроизводителем. Перед началом монтажа требуется выключить зажигание и все электрооборудование, а также отключить аккумулятор. Это позволит предотвратить возможное замыкание в системе и выход приборов из строя.

Расположение элементов должно быть таким:

  1. Микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне машины, желательно поставить его под комбинацией приборов. Блок размещается разъемом с проводами вниз, чтобы предотвратить стекание капель воды внутрь устройства. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки. Блок надо максимально закрепить, чтобы предотвратить его перемещение при воздействии вибраций во время езды.
  2. Антенный адаптер устанавливается на ветровом стекле, в верхнем или нижнем углу. Между приемопередатчиком и металлическими деталями должно быть не менее 50 мм. Предварительно рабочая поверхность стекла очищается.
  3. Монтаж сирены выполняется в скрытом месте моторного отсека. Рядом с устройством не должно быть источников повышенных температур. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Провода надо уложить так, чтобы они не прикасались к движущимся частям кузова.
  4. Установка контроллера чувствительности и удара выполняется в салоне машины. При монтаже необходимо обеспечить свободный доступ к регуляторам устройства. Желательно разместить контроллер в центральной части кузова.
  5. Диодная лампочка состояния сигналки устанавливается на видном месте консоли. Укладка провода от светодиода к блоку управления выполняется под пластиковой облицовкой салона. Надо убедиться, что кабель диода не пережат.
  6. Монтаж аварийной клавиши выполняется скрытно. При установке надо учесть, что у потребителя должен быть свободный доступ к кнопке, когда он находится в водительском кресле.
  7. На капот, багажник и двери ставятся концевые переключатели. Для монтажа используются специальные технологические отверстия, предусмотренные в кузове. Если таковые отсутствуют, то придется воспользоваться дрелью. Укладка кабелей от концевых выключателей выполняется под дверной обшивкой.

Схемы подключения с обозначениями

Правильно произвести подключение устройства помогут схемы. Если длины провода не хватает, то для наращивания надо использовать пайку. Способ скрутки применять нельзя, поскольку он самый ненадежный. Место соединений потребуется изолировать с помощью специальной ленты или термоусадочных трубок.

Общая схема

Особенности подключения микропроцессорного модуля:

  • соединение антенного адаптера осуществляется с использованием пятипиновой колодки и провода, входящего в комплект поставки;
  • подключение светодиода производится через двухконтактный штекер;
  • для соединения сервисной клавиши используется двухпиновая колодка.

Общая схема подключения

Основного 16-ти контактного разъема

Порядок подсоединения колодки:

  1. Контакт красного цвета — положительный вывод питания. Он должен быть подключен напрямую к аккумулятору, электроцепь надо защитить предохранителем. Его номинал указывается в сервисном руководстве.
  2. Черный контакт представляет собой минус или «массу». Для обеспечения заземления сигнализации он подключается к кузову транспортного средства.
  3. Контакт желтого цвета соединяется с клеммой 15/1 на выключателе. На нем при активации зажигания должно появиться 12-вольтное напряжение.
  4. Выходы желто-зеленого и черно-зеленого цветов предназначены для соединения со световыми приборами габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт используется в качестве плюсового входа управления сирены.
  6. Красно-синий провод предназначен для подсоединения к концевым переключателям дверных замков. При их открытии здесь должно происходить замыкание на +12 В.
  7. Черно-синий контакт предназначен для соединения с кнопочными выключателями. Но при открытии дверных замков должно происходить замыкание на «массу».
  8. Серо-оранжевый контакт используется для подключения к «концевику», установленному на капоте. Когда он открывается, должно произойти замыкание на кузов.
  9. Бело-оранжевый контакт предназначен для присоединении к концевому выключателю двери багажного отсека. Когда она открывается, должно произойти замыкание на «массу».
  10. Черно-желтный выход применяется в качестве отрицательного контакта для первого дополнительного канала. Длительность сигнала регулирует пользователь, она может составить от одной до шестидесяти секунд. Применение канала допускается для управления соленоидом открытия двери багажного отсека либо дополнительными устройствами. При выполнении подключения необходимо использовать еще одно реле.
  11. Красно-желтый контакт применяется в качестве минусового выхода второго дополнительного канала. Длина сигнала настраивается пользователем. Можно настроить выход для двухшагового открытия дверных замков или управления дополнительными приборами. Подключение осуществляется с использованием реле.
  12. Контакт бело-желтого цвета — минусовой выход третьего канала. Длительности сигналов регулирует пользователь, проводя настройку в зависимости от периода работы турботаймера. Допускается применение канала для поддержки 12-вольтного напряжения на выходе 15/1 выключателя зажигания. Электроцепь необходимо защитить реле.
  13. Контакт синего цвета используется в качестве минусового выхода четвертого дополнительного канала. Можно настроить его работу на активацию освещения в салоне или управление электрическими стеклоподъемниками. Электроцепь необходимо защитить дополнительным реле.
  14. Красно-черный контактный элемент применяется в качестве минусового выхода блокировки силового агрегата. Владелец авто должен запрограммировать нормально-разомкнутые и замкнутые контакты реле.
  15. Оранжево-фиолетовый контакт используется как отрицательный выход контроля состояния рычага ручного тормоза или педали.

Схема 16-пинового разъема сигнализации

Разъемов датчиков

Особенности подключения контроллеров:

  1. Датчик чувствительности надо соединить с микропроцессорным модулем, используя четырехпиновую колодку и соответствующий провод. Потенциал «масса» подается на контроллер синхронно с образованием импульса на красно-черном кабеле охранной системы. Для изменения параметра чувствительности используются специальные отверстия на корпусе устройства.
  2. Двухуровневый дополнительный контроллер соединяется с четырехконтактной колодкой. Для подключения используются провода, которые входят в комплектацию. Потенциал «масса» на контроллер поступает одновременно с появлением импульса на красно-черном кабеле Старлайн.

Схема подключения датчиков

Подключение цепей сигнализации

Особенности подсоединения электроцепей охранного комплекса:

  1. Для подключения встроенной блокировки двигателя нужно разорвать одну из линий запуска силового агрегата. В месте разрыва выполнить соединение 2 из 3 переключающихся контактных элементов встроенного блокирующего реле. Для этого применяются толстые бело-синий и синий кабели.
  2. Чтобы подключить внешнюю блокировку силового агрегата, разорвать одну из штатных электролиний двигателя. В место разрыва необходимо подсоединить дополнительное реле.
  3. Для подключения системы ближнего освещения используется четвертый канал. Контакты синего провода надо соединить с реле и 12-вольтным питанием.

Система центрального запирания

Система Старлайн А61 оснащается встроенным реле, предназначенным для управления штатным центральным замком. Его контактные элементы выведены на шестипиновую колодку.

Электросхема подключения сигнализации к центральному замку

Инструкция по эксплуатации StarLine A61 Dialog

Перед началом эксплуатации сигнализации Старлайн А61 пользователь должен установить в коммуникатор рабочую батарейку. Необходимо открыть заднюю крышку устройства. В свободный отсек вставить источник питания с учетом полярности.

Брелоки управления

Пульт необходимо привязать к автосигнализации таким образом:

  1. При выключенном режиме охраны и зажигании один раз «кликается» аварийная клавиша. Затем ключ прокручивается в замке, чтобы включить двигатель.
  2. Об успешном входе в меню привязки и программирования коммуникаторов сообщат семь звуковых сигналов сирены.
  3. Затем на коммуникаторе нажимаются кнопки 2 и 3. Эти клавиши необходимо удерживать до воспроизведения одного сигнала сирены. Если привязка будет выполнена успешно, коммуникатор издаст мелодию.
  4. Предыдущий пункт повторяется для каждого устройства. Потребитель может привязать к микропроцессорному модулю до 4 коммуникаторов.
  5. После программирования необходимо покинуть режим присоединения. Об успешном выходе из меню сообщат пять сигналов фарами.

Значение индикаторов и кнопок

Описание назначения клавиш:

  1. Первая. Используется для включения охраны со звуковым сопровождением или без него. Активация защиты производится одиночным нажатием либо последовательным. Эта кнопка используется еще для включения или выключения датчика удара по уровням, для этого ее надо нажать дважды. При активированном зажигании клавиша позволяет запереть замки дверей.
  2. Вторая — предназначена для отключения функции охраны со звуковым сопровождением или без него. Нажатие, соответственно, должно быть одинарным либо последовательным. Если «клик» по кнопке двойной, это приведет к активации либо отключению уровней действия дополнительных датчиков. Краткое нажатие второй кнопки при работающем двигателе позволит открыть замки дверей. Двойной «клик» используется для деактивации функции «Антиограбления».
  3. Третья. Служит для мониторинга состояния противоугонной системы. Если нажатие на кнопку одинарное, на дисплее брелока отобразится информация об уровне температуры в салоне. При двойном «клике» потребитель включает опцию поиска автомобиля на парковке. Эта клавиша применяется для включения блокировки двигателя, турботаймера, охраны, функции «Антиограбление». С ее помощью можно настроить параметры таймера, будильника и текущего времени.
  4. Одновременное нажатие на кнопки 1 и 2 позволит включить функции «Антиограбление» и «Паника», но «клики» должны быть длительными. Первая опция активируется при включенном зажигании, а вторая — при выключенном.
  5. Краткий одновременный «клик» на кнопки 1 и 3 позволит активировать блокировку клавиш коммуникатора. Чтобы выключить данную опцию, используются элементы под номерами 2 и 3.
  6. Если нажать сначала первую, а потом третью кнопку, то активизируется режим защиты при запущенном моторе.
  7. При последовательном нажатии на клавиши 3 и 1 включится опция настройки дополнительного канала 1.

Обозначения кнопок на основном и дополнительном пультах

Описание индикаторов на брелоке:

  • 1 — значок опции «Антиограбления»;
  • 2 — двухэтапное отключение блокировки мотора;
  • 3 — включена либо отключена бесшумная защита авто;
  • 4 — режим аварийного обслуживания;
  • 5 — опция «Турботаймер»;
  • 6 — индикатор автоматического включения защиты авто;
  • 7 — активирована или отключена блокировка силового агрегата;
  • 8 — включена блокировка клавиш брелока;
  • 9 — показатель заряда источника питания в пульте;
  • 10 — индикатор зоны защиты авто;
  • 11 — сработал дополнительный контроллер изменения давления;
  • 12 — значок запущенного двигателя машины;
  • 13 — активирована опция «Антиограбления»;
  • 14 — включен модуль Старлайн для определения координат автомобиля, подключенный дополнительно;
  • 15 — открыт багажный отсек машины;
  • 16 — активировано зажигание автомобиля;
  • 17 — текущее время;
  • 18 — активирован таймер отсчета времени;
  • 19 — опция «Будильник» включена;
  • 20 — индикация передачи команд для управления сигнализацией (если значок не горит, это свидетельствует об отсутствии обратной связи);
  • 21 — дверные замки заперты либо открыты;
  • 22 — активирован режим охраны автомобиля без звукового сопровождения и тревожных сигналов;
  • 23 — рычаг ручного тормоза не поднят или выжата педаль;
  • 24 — произошла активация контроллера наклона, установленного дополнительно;
  • 25 — включена авторизация пользователя по паролю (пин-код может быть одно-, двух- и трехзначным).

Обозначение символов на экране пульта

Настройка функций пульта управления

Для смены параметров выполняются следующие действия:

  1. Кнопка 3 служит для установки времени, нажимается и удерживается. Зажать клавишу необходимо до момента, пока коммуникатор не издаст сигналы и не сработает сирена. Чтобы выставить минуты, надо еще раз нажать на третью кнопку. С помощью клавиш 1 и 2 произвести уменьшение или увеличение значений.
  2. После повторного нажатия на третью кнопку совершается переход в меню настройки будильника. Клавишами 1 и 2 выполняется увеличение и уменьшение параметров часов. После следующего «клика» настраиваются минуты. С использованием клавиши 3 производится вход в меню активации или отключения данной функции. Для изменения параметров используются кнопки 1 и 2.
  3. Значение таймера настраивается путем кратковременного «клика» по третьей клавише. Нажатие на первую и вторую кнопки изменяет параметры минут, увеличивая и уменьшая соответственно. Чтобы активировать или отключить опцию, нажимается третья клавиша.

Программирование охранных и сервисных функций

Особенности настройки основных опций системы:

  1. Отключение режима тревоги проводится при включенной сирене кратковременно, при этом нажимается вторая кнопка. Сигнализация сработает трижды, моргнут и габаритные огни машины. Зоны контроллеров, из-за которых произошла активация тревоги, будут отображаться на дисплее коммуникатора.
  2. Блокировка двигателя производится автоматически. Чтобы отключить эту опцию, можно использовать вторую кнопку брелока либо сервисную клавишу «вход в аварийный режим». При выполнении задачи зажигание должно быть отключено.
  3. За настройку иммобилайзера отвечает третья клавиша коммуникатора. Она нажимается и удерживается, пока брелок не издаст два звуковых сигнала: один - длительный, второй - короткий. Когда на дисплее коммуникатора включится курсорный режим, надо переместить индикатор в положение значка «Иммо», используя третью кнопку. После выбора нажимается первая клавиша. Габаритные огни машины моргнут один раз, на экране отобразится индикатор блокировки двигателя.
  4. Отключить опцию «Антиограбление» помогает вторая клавиша. После нажатия сирена деактивируется, а диодный индикатор начнет моргать. Чтобы выключить охранный режим, надо еще раз нажать кнопку 2.
  5. Для активации опции «Турботаймера» надо поднять рычаг стояночного тормоза. Когда диодный индикатор начнет гореть без перерыва, на протяжении тридцати секунд надо вытащить ключ из замка и покинуть салон авто. Все двери запираются, на коммуникаторе нажимается первая клавиша.
  6. Чтобы временно отключить работу контроллера чувствительности, дважды «кликается» кнопка 1 брелока. Произойдет выключение первого датчика с предупредительными сигналами. Для деактивации обоих уровней контроллера еще раз нажимается та же кнопка пульта. Повторная активация устройства производится клавишей 1.
  7. Для временного отключения первого уровня всех дополнительных контроллеров необходимо дважды нажать на вторую кнопку коммуникатора. Деактивация датчиков выполняется посредством кратковременного двойного «клика» по клавише 2. Повторное включение контроллеров производится путем нажатия на вторую кнопку.

Пользователь Vladimir Gorokhov показал, как работает опция открытия багажного отсека на автомобиле, в котором установлена система Старлайн А61.

Настройка автозапуска

В модели «сигналки» Starline A61 Dialog не предусмотрена функция автоматического запуска двигателя, однако у потребителя есть возможность установки дополнительного модуля управления. Для этого к сигнализации надо подключить внешний блок от производителя Старлайн. Управление опцией будет осуществляться с использованием телефона.

Перечень команд:

  • 20 — остановка двигателя автомобиля;
  • 21 — удаленный старт мотора;
  • 26 — запуск силового агрегата и прерывание дальнейшего соединения с охранной системой.

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства к сигнализации Старлайн А61 с автозапуском можно по ссылкам:

Достоинства и недостатки сигнализации

Преимущества системы Старлайн А61 Диалог:

  • устойчивость блока управления к электронному взлому (перехватить сигнал с помощью код-граббера или сканера практически невозможно);
  • тихая работа микропроцессорного модуля (благодаря этому злоумышленник не сможет обнаружить блок управления по шуму);
  • большой радиус действия (на этот параметр влияют застройки на местности, но рабочий диапазон по-прежнему остается высоким);
  • эффективное функционирование в условиях городских помех;
  • корпус из высокопрочного материала, так что вероятность его повреждения в результате падения минимальна;
  • наличие подсветки значительно упрощает использование и настройку сигнализации в темное время суток;
  • интуитивно понятное меню в пульте позволяет быстро и просто настроить основные параметры сигнализации;
  • возможность вести мониторинг координат транспортного средства с мобильного устройства, на котором установлены операционные системы Android либо iOS;
  • соответствие погодным условиям, характерным для России и стран ближнего зарубежья.

Список недостатков составлен в соответствии с отзывами потребителей:

  • нет функции автозапуска, хотя на всех современных сигнализациях от других производителей она имеется;
  • быстрый разряд источника питания в коммуникаторе, из-за чего автолюбителям придется периодически менять батарейки.
  • Модуль управления Блок приемопередатчика

    Видео

    Пользователь Алексей Автоэлектрик показал работу охранной системы, установленной на автомобиле Мазда 6.

StarLine A61 Dialog снята с производства
  • Гарантия на оборудование 3 года!
  • Бессрочная гарантия на работы!

СтарЛайн А61 — надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

Автопроизводители рекомендуют автосигнализацию StarLine A61 для установки на Ваш автомобиль!

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine A61 Dialog с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS при совместном использовании со StarLine M20 Телематика или М30 Телематика . Если вам нужно просто отследить местоположение автомобиля, то подойдет маяк .

Предназначена для защиты автомобилей в составе охранного комплекса StarLine «Победит».

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

  • Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

  • Режим «Мегаполис» . Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
  • Кнопка СТАРТ/СТОП . StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».
  • Эргономичность и надежность брелка . Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
  • Термостойкость . Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
  • Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Функциональные возможности Starline А61

Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

Что предлагает А61 своим владельцам?

  • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
  • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
  • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
  • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
  • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
  • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
  • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
  • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
  • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.


Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

Комплектация и стоимость А61

В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
  • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
  • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
  • антенна на двухстороннем скотче;
  • центральный блок-процессор;
  • датчик удара со штекером подключения;
  • аварийная кнопка Валет;
  • светодиодный индикатор;
  • силовые провода со штекерами для подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевик капота (багажника)

Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

Достоинства Недостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Схема подключения А61


Для опытного автолюбителя схема подключения автосигнализации А61 является довольно простой. Она позволяет произвести установку системы и подключить дополнительные модули самостоятельно.

Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

Позитивные Негативные
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Инструкция Starline А61

Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

  • технические характеристики сигнализации;
  • комплектация;
  • основные функции системы и способы управления ими;
  • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

Видео — Как привязать брелок starline a61

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией .

По сравнению с предыдущими поколениями, данная сигнализация оснащена диалоговой защитой от интеллектуального взлома, которая на 100% препятствует вскрытию системы кодграбберами. А высокую дальность обратной связи обеспечивает 128-канальный помехозащищенный трансивер.

Комплект сигнализации включает:

  • две инструкции по установке и эксплуатации
  • памятку пользователя
  • центральный блок сигнализации
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем
  • брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея
  • чехол для брелока с ЖК-дисплеем
  • двусторонний скотч
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • двухуровневый датчик удара
  • кабель приемопередатчика
  • кабель датчика удара
  • кнопка капота
  • световой индикатор
  • сервисная кнопка
  • основной кабель с 16-ти контактным разъемом
  • кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
  • силовые кабели встроенной цепи блокировки

Приступаем к ознакомлению. Первое, что мы видим — качественная упаковка, не дешевый ширпотреб под брендом «No Name». Плотный картон, всевозможные брошюры, в т.ч. инструкция по установке и эксплуатации, типовая схема подключения, лежат в отдельном отсеке. Используя прилагаемую литературу, квалифицированный мастер без проблем сможет установить эту автосигнализацию.

Проводка, которая спрячется в недрах автомобиля и девайсы, которые останутся на виду (антенна, брелоки), так же не трутся друг о друга, последние упакованы индивидуально.

Проводка

Сладкое оставим на потом, первым делом достаем проводку. Все силовые цепи защищены собственными предохранителями. Провода не кажутся хлипкими, с нужным сечением. Информативно разделены комбинациями цветов, так что сложно будет перепутать их при монтаже.

Основные функциональные элементы

Все основные элементы выполнены в едином стиле. Пластик на всех толстый и прочный, вряд ли сломается или треснет от падения с человеческого роста. Выше для установки поднимать нашу сигнализацию незачем.

Основной блок сигнализации

Это весь мозговой центр сигнализации. В виду отсутствия CAN-интерфейса область установки данной сигнализации ограничивается автомобилями, в которых отсутствует CAN-шина, например Renault Logan, Duster, Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, как с ручной, так и с автоматической кпп.

Блок имеет возможность подключения , который дает возможность управлять системой на большом расстоянии прямо с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS и GPS. Базовый блок оснащен узкополосным FM трансивером, работающим в 128 каналах, так что сигнализация без проблем функционирует в условиях большого города, обеспечивает помехозащищенность и дальность срабатывания. Очень удобная функция — запоминание исходного состояния. Т.е. при отключении питания и последующем его включении, блок вернется к Вашим настройкам.

Некоторых может огорчить лишь факт отсутствия у этой модели сигнализации дистанционного запуска двигателя, автозапуска. Но не тех, кто передвигается только летом, а на зиму запирает свой автомобиль в теплый гараж. Но для множества людей, которые используют автомобиль в зимнее время, стоит упомянуть, что охранные системы StarLine созданы для работы в диапазоне температур от -45 до +85 градусов Цельсия.

Брелоки

Основной брелок стандартного размера, с информативным ЖК-дисплеем. Антенна на нём весьма удачно монолитно выполнена с корпусом. Благодаря покрытию Soft-touch, которое мы уже привыкли видеть на мобильных телефонах, брелок приятен на ощупь, напоминает резину, имеет повышенную стойкость к царапинам, а что самое главное, не скользит в руке.

Брелок разработан с учетом использования в мегаполисе, в загрязненном FM радиоэфире большого города, он способен отображать события, происходящие с автомобилем, более чем с одного километра. При оповещении сработает на выбор в тоновом или вибро режиме. Интерфейс брелока интуитивно понятен, иконки на дисплее имеют русские надписи, по которым можно понять о выставленном режиме сигнализации. Они оповестят нас о срабатывании по 9 зонам охраны, расскажут об открытой двери или капоте, и, например, о том, что мы забыли поставить машину на стояночный тормоз.

На брелоке три привычные кнопки с широким диапазоном функций. Одинарные нажатия на первую и вторую кнопки, соответственно, откроют и закроют автомобиль. Двойные нажатия могут отключать и включать датчики удара. С помощью третьей кнопки на дисплее можно увидеть текущее состояние сигнализации, узнать какая температура в автомобиле. Длительное нажатие кнопки активирует курсорный выбор функций сигнализации, например, режим турботаймера, иммобилайзера или бесшумной охраны. Всего в сигнализации более 50 программируемых и управляемых функций, о всех можно узнать, проштудировав брошюрку.

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея, имеет светодиодную индикацию, самое важное, он так же является диалоговым. Две его кнопки повторяют функции одинарных нажатий кнопок на основном брелоке, грубо говоря, с его помощью можно открыть и закрыть машину. Тем не менее, при использовании оного двумя владельцами, производитель рекомендует приобрести еще один брелок с ЖК-дисплеем.

Датчик удара и антенна

Датчик удара с регулировками чувствительности тревожного и предупредительного уровня. Рекомендуется установить в салоне автомобиля жестким способом, так, чтобы можно было легко добраться до регулировок.

Антенна для приема и передачи данных. Закрепляется обычно изнутри лобового стекла. На антенне есть кнопка, нажав на которую, на брелок поступит вызов и он подаст звуковой или вибро сигнал.

Вывод

Сигнализация надежно защищена от вскрытия кодграбберами и хорошо приспособлена для использования в мегаполисе. Брелок информирует обо всем, что происходит с автомобилем в реальном времени. Вкупе у нас на руках бюджетный и функциональный продукт, с одним из лучших сочетаний цена/качество в своем сегменте.


















Случайные статьи

Вверх